О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Команда Bread Agency разработала облик для линейки продукции натурального фермерского хозяйства, расположенного в Ленинградской области. Кроме того, у компании появился креативный слоган «Не от фирмы, а от фермы!», а дополнительный брендлайн «Вкусное от природы» подчеркнул натуральность и теплое отношение к покупателям.



«Теккемелахти» – живописное место на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство. Здесь помнят не только прежние названия, но и многовековые традиции — производят натуральные и вкусные продукты для людей, которые щепетильно относятся к качеству и ищут лучшее для своих семей.

В определенный момент владельцы фермы решили, что их продуктам нужна достойная одежда — бренд, который транслировал бы идеологию и приоритеты производителя: высокое качество, натуральность, природный вкус, а также теплые, личные отношения с каждым покупателем.

За уникальным логотипом и дизайном упаковки для целой линейки товаров (от свежего молока до пельменей ручной работы) клиент обратился в BREAD Agency.

Название местности, где расположена ферма, глубоко личное, и даже ностальгическое для клиента. Оно хорошо запоминается, вызывает ассоциации с Финляндией (финским качеством), а графически напоминает английское словосочетание «take me!», буквально призывающее попробовать продукт. Именно поэтому команда Bread Agency рекомендовала закрепить данное название за маркой.



Структура проекта:
  • Разработка платформы бренда
  • Корпоративный слоган и брендлайн
  • Логотип
  • Цветографическая концепция ассортиментной матрицы
  • Концепция и базовый дизайн упаковки
  • Препресс
Платформу бренда было решено построить на основных ценностях производителя: продукты «Теккемелахти» бережно выращиваются в экологически чистых условиях и поэтому сохраняют те свойства и вкусы, которые заложила в них сама природа.

Креативный и очень эмоциональный слоган «Не от фирмы, а от фермы!» лаконично подчеркнул описанную позицию. Брендлайн «Вкусное от природы», подчеркивающий натуральность и теплое отношение к покупателям, также был задействован на упаковке.

Логотип

В основу логотипа легло изображение северного оленя, которое ассоциируется с чистой северной природой, уникальностью, и даже элитарностью.



Важную роль для бренда играет географическое расположение производства в экологически чистом регионе, поэтому идею стилистического решения дизайнеры почерпнули в географических картах.

Так на упаковке появились разные оттенки голубого и зеленого, обозначающие особенности рельефа и отсылающие к образам полей с сочной зеленой травой и голубых озер с кристальной водой.



Сегодня ферма Tekkemelahti производит достаточно широкий ассортимент продуктов в разных категориях и в дальнейшем планирует расширение предложения.

В связи с этим для каждой категории продуктов были разработаны индивидуальные цветовые решения и клеймы, объединенные в целостную визуально-архитектурную матрицу, которая станет основой и руководством при создании новых вариаций упаковки.



Категории и подкатегории товаров получили свои отличительные черты, выраженные в форме упаковки, цвете и специальных лаконичных пиктограммамах.



В результате работы над проектом команда агентства подготовила оформление упаковки для каждой из товарных категорий, а так же перенесла разработанный фирменный стиль на сопутствующие носители: автомобили, сумки, полиграфию.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте