Серия роликов для интерактивной образовательной платформы UCHi.ru
Креативный продакшн Big Boom создал серию ироничных роликов для образовательного портала UCHi.ru о детском обучении в период карантина.

Образовательная платформа
UCHi.ru обратилась в продакшн
Big Boom с весьма нетривиальной задачей – создать серию рекламных роликов в период карантина для кампании «
Всё пройдет, а знания останутся».
Для клиента было принципиально важно произвести ролики именно в этот период, так как главная тема серии – дистанционное обучение детей в карантин. По сюжету роликов необходимо было показать забавные неудобства, которые иногда случаются в процессе домашнего обучения.
Главное требование к производству в таких условиях – это сверхмалая съёмочная группа, участники которой пребывали перед съёмкой в строгой изоляции. Команде студии выдался шанс в очередной раз продемонстрировать исключительную изобретательность.
Big Boom production организовали весь процесс настолько «герметично», что сам режиссёр (впервые в своей карьере) решил оказаться в кадре вместе с членами собственной семьи.
Команда проекта:- Режиссер - Роман Батаев
- Продюсер - Александр Хомич
- Оператор - Даниил Фомичев
- Второй режиссер - Константин Трубин
- Монтаж/цвет - Вадим Сапрыкин
- Звук - Дмитрий Малышкин
- Компьютерная графика - Степан Юров
- Грим - Мария Малкина
Рекламная кампания «Всё пройдет, а знания останутся» включает серию из трёх коротких роликов.