Агентство Yasno.branding специализируется на проектах в сфере брендинга, креатива и графического дизайна — от разработки названий и фирменных стилей до оформления товарной упаковки и интерьеров; от аудита и позиционирования до формирования коммуникационных стратегий и производства рекламных материалов.
Редизайн упаковки линейки фито-дезодорантов для бренда «Чистая линия»
Перед командой агентства Yasno.branding стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.
«
Чистая линия» — единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах фитотерапии.
В дизайне упаковки специалисты
Yasno.branding сделали акцент на движении, чтобы целевая аудитория бренда узнавала себя на изображениях: молодых и увлеченных девушек, ведущих активный образ жизни и проводящих время на природе.
Дизайнеры учли именно эти критерии, так как миссия бренда «Чистая линия» – возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов – это защита, поэтому изображение девушек во время активности дает дополнительную уверенность в эффективности продукта.
Из разных видов занятий на свежем воздухе выбор остановился на трёх, наиболее близких нашей целевой аудитории: велопрогулке, трекинге и йоге с максимально верным изображением позы.
В разработке проекта учитывалась важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными иконками на упаковке.
По итогу дизайн упаковки фито-дезодоранта стал выглядеть более дружелюбным и понятным современной аудитории.
Команда проекта:- Арт-дирекшн - Дмитрий Изотов
- Дизайн - Татьяна Ковалевич
- Технический дизайн - Родион Демочкин
- Менеджмент - Дарья Макурина