GORYANIN BROTHERS — брендинговая и архитектурная студия, разрабатывающая проекты в сфере графического и промышленного дизайна, архитектуры и интерьеров, маркетинга и интернет-технологий на всех этапах – от поиска идеи до креативного сопровождения бренда.
Фирменная упаковка для продукции сыроварни
Концепция упаковки «Премиум» с деревянной упаковкой для частной сыроварни СПК «Пригородный».
Изготавливать сыр люди начали примерно
за 5000 лет до нашей эры. Этот древний натуральный продукт и сегодня потребляет множество людей по всему миру. В 2015 году в России было произведено 850 тысяч тонн сыра.
Частные сыроварни отличаются от промышленных производств здесь ориентируются не на объёмы производства и возможности для длительного хранения, а на высокое качество и отменный вкус продукта.
Концепция упаковки «Премиум» с деревянной упаковкой
Для товаров класса «премиум» может быть использована дорогая упаковка, ведь для таких продуктов главным является не низкая себестоимость, а солидный внешний вид. Разрабатывая упаковку для сыров премиального сегмента, в студии создали концепцию выполненную в тёмных тонах.
В оформлении используются фирменные графические элементы, в данном контексте отображающие различные особенности сыров. Название сыра выполнено оригинальным шрифтом.
Монограмма СПК «Пригородный» выполнена из трёх заглавных букв – «СПК».
Несколько типов упаковки- Треугольная призма из картона
- Головка сыра упакованная в бумагу с круглой этикеткой
- Подарочная упаковка из дерева с кожаной этикеткой удерживающей две части упаковки
Наличие нескольких форматов позволяют выбрать оптимальную упаковку для различных объемов сыра.
Концепция упаковки «Премиум» с керамической упаковкой
Отличительной характеристикой данной концепции является использование керамики в упаковке для головки сыра. Керамика окрашена в чёрный цвет.
Две части керамической упаковки удерживаются этикеткой из специальной бумаги с латексным напылением.