О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

BETALife – новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD

Фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD от агентства BREAD&BRAND стал бронзовым призером премии MedMen Healthcare Creative Awards



Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD. Проект завоевал бронзовую награду в категории Design на премии MedMen Healthcare Creative Awards – единственной российской премии в сфере здравоохранения и медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.

В рамка проекта перед командой BREAD&BRAND была поставлена задача создать логотип и фирменный стиль, а также брендбук и дизайн основных носителей BETALife – портала по поддержке пациентов, сталкивающихся с проблемой рассеянного склероза.

Конечный продукт должен внушать клиентам доверие и спокойствие, отражать многолетний опыт и компетентность компании BIOCAD, а также максимально емко и понятно доносить информацию, связанную с лечением рассеянного склероза. Столкнувшись с таким непростым диагнозом, пациенты, а также члены их семьи должны чувствовать заботу и быть мотивированными на конкретные действия под руководством специалистов.

Решение:

Новый фирменный стиль неврологического отдела BIOCAD, в котором присутствуют элементы, вдохновленные структурой нервных окончаний человеческого организма, несет в себе чистоту и стерильность, выраженную белыми тонами и в меру строгими формами.



Оранжевый цвет символизирует тепло, с которым BIOCAD встречает своих пациентов, а серые тона вместе с лаконичным и сдержанным дизайном говорят о профессионализме сотрудников и высокотехнологичности компании, которая ценит своих клиентов и всегда протягивает им руку помощи, которая стала ключевым стилеобразующим элементом.

В рамках разработанного фирменного стиля неврологического направления BIOCAD был осуществлен рестайлинг логотипа портала по поддержке пациентов BETALife. Новый логотип сохранил главный элемент предыдущей версии – лист, символ жизни, а также вобрал в себя черты фирменного стиля, отраженные в полосах, которые транслируют идею о проводнике жизни, которым для растения выступает стебель, а для человека – нервная система.

Разработанный фирменный стиль и основные стилеобразующие элементы впервые были продемонстрированы на «Объединенном XI Всероссийском съезде неврологов и IV Конгрессе национальной ассоциации по борьбе с инсультом», где компания успешно представила собственный стенд с новым дизайнерским решением.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2020
© 2006-2020 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте