О проекте

Портфолио

ARENAS®lab



ARENAS®lab — это команда профессионалов в области брендинга и маркетинга: проведение исследований и построение платформы бренда, разработка визуальных элементов (фирменный стиль, веб-дизайн, рекламные материалы, оформление интерьера и т.д.), позиционирование и стратегии продвижения бизнеса.

Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Компания OMNITON разработала современный высокопрочный бетон. Для успешного выхода на рынок ей необходимо было создать однородный имидж бренда и позиционирование материала, отстроиться от ключевых конкурентов на уровне ценностей и сообщений.



Агентство ARENAS@lab разработало фирменный стиль и позиционирование для нового бренда на рынке высокопрочного бетона — OMNITON.

Конкуренты и целевая аудитория

Целевая аудитория «бетонной индустрии» — архитектурные бюро, архитекторы и дизайнеры. При этом в России «бетонка» выглядит крайне серо, сложно и непривлекательно (как и само слово). Компании не закрывают «боли» архитекторов: бетон как материал для творчества, воплощения художественных идей.

Зарубежные бренды справляются с этим лучше: комбинируют крафтовость, гибкость, индивидуальный подход и прогрессивность высоких технологий; придают важное значение позиционированию, в котором история кропотливого создания продукта сочетается с удобством его эксплуатации.

Классный дизайн начинается со стратегии

Первой задачей ARENAS@lab стало создание таймлесс-продукта (вневременной, вне моды) с корнями, уходящими в определённую школу дизайна.

Также необходимо было найти культурное ядро, чтобы транслировать идентичность комьюнити архитекторов, выражающих свою страсть к делу и экспертизу через формы материала. Сделать продукт не только качественным и функциональным, но и ярким, творческим, драйвовым.

Работа «в поле» / Практика действий

Команда ARENAS@lab провела больше сотни интервью с дизайнерами и архитекторами, изучила больше 60 брендов в сфере архитектурных решений и материалов.

Агентство построило Customer Journey Map и проанализировало желаемый клиентский путь в каждой точке касания продукта и пользователя.

Всё это позволило получить на выходе набор инструментов и материалов, которые критически важны для развития OMNITON.

Три столпа материала OMNITON

Команда ARENAS@lab разработала дескрипторы, раскрывающие качества нового материала. Одним из главных стал «The new tone of your shapes».

The new tone of your shapes

Для реализации метафоры в дизайн-системе был задействован шрифт, цвет и копирайтинг. При работе над проектом дизайнеры вдохновлялись геометрией, формами, архитектурой, композицией, фактурой, материалами и их сочетаниями.

1. Шрифт

Чтобы отразить надёжность и долговечность материала, агентство предложило соответствующую шрифтовую гарнитуру и начертания заголовков прописными буквами.



Для получения более свежей, ориентированной на современных архитекторов коммуникации, в агентстве разработали модульную систему, которая создаёт достаточно свободного пространства между элементами.



2. Цвет

Цвет — ещё одна доминанта графического языка. ARENAS@lab создали цветовые блоки айдентики как пространство, в котором любая задуманная архитектором идея может воплотиться в жизнь. Объекты, помещаемые в эту цветовую среду, приобретают соответствующую окраску.

Цветовая среда для бренда OMNITON

Этот приём подчёркивает свободу самовыражения архитектора или дизайнера: любой объект, идея, созданная в цифровой среде, может стать частью физического мира и с помощью возможностей OMNITON привнести новые качества в городскую архитектурную среду и общественные пространства.

3. Копирайтинг

Копирайтеры ARENAS@lab старались написать «просто о сложном», чтобы подчеркнуть простоту и универсальность материала, его доступность для архитекторов и дизайнеров.

Эмпатия к опыту клиента

Тщательная подготовка и структурированный системный подход позволили агентству создать имидж и позиционирование материала OMNITON — первого продукта на российском рынке, который отвечает современным требованиям к брендам с точки зрения эмпатического дизайна (Empathic design) и учитывает клиентский опыт (Customer Journey) во всех точках взаимодействия с продуктом.


Показать все кейсы от ARENAS®lab



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте