О проекте

Портфолио

Общая Цель



Компания «Общая цель» предлагает готовое решение по внедрению технологий цифровой рекламы в розничных сетях и торгово-развлекательных комплексах. Кроме того, компания реализует рекламные digital signage возможности сети магазинов «ЛЭНД».

Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью Digital Indoor

Компания «Общая Цель» провела тестовую рекламную кампанию, в ходе которой удалось доказать эффективность размещения видеорекламы на цифровых экранах в Indoor.



Компания «Общая Цель» занимается установкой и управлением рекламных носителей Digital Indoor.

Данный тип рекламных конструкций набирает популярность среди компаний-новаторов, однако большая часть рекламодателей, на текущий момент, редко используют digital indoor в медиамиксе из-за опасений о его неэффективности, отсутствии в рекламном эфире конкурентов (обычно такие компании следуют за лидерами: раз они используют, значит и мы будем).

Для тестовой кампании в качестве площадки для размещения была использована сеть супермаркетов «Лэнд». Главная задача: понять, видят ли рекламу покупатели, работает ли концепция в целом.

Забегая вперед, отметим — это работает!



Представленная ниже информация поможет с аргументацией при общении рекламных апгентств с клиентами.

Описание механики и результаты теста:
  • Период проведения рекламной кампании: 62 дня, 10.04.2019 г. – 10.06.2019 г.
  • Рекламодатель: Fazer
  • Рекламируемый бренд: «Ягодное лукошко»
  • Креатив: имиджевый видеоролик продолжительностью 7 секунд
  • Инвентарь: 20 экранов с диагональю 43 дюйма, 4 экрана с диагональю 32 дюйма
  • Место проведения: г. Санкт-Петербург, 9 супермаркетов «Лэнд»
  • Локации: 9 супермаркетов ЛЭНД
  • Суммарное количество выходов видеоролика рекламодателя в эфир: 1 071 360
  • Видео повторялось каждые 2 минуты. OTS > 2 788 000
Факторы, которые были исключены из расчета, т.к. влияли на точность результатов:
  • 3 гастронома не оборудованных рекламных инвентарем
  • 1 гастроном, в котором была проведена ценовая акция
  • 1 SKU отсутствовавший на полках во 2й месяц теста
Один гастроном — контрольный, рекламная кампания в нем не проводилась, товар был в наличии.

При сборе статистических данных были отобраны четыре периода:
  1. Месяц до акции с 10.03.2019 по 09.04.2019
  2. 1-й месяц акции с 10.04.2019 по 10.05.2019
  3. 2-й месяц акции с 11.05.2019 по 10.06.2019
  4. Месяц после акции с 11.06.2019 по 10.07.2019
А также четыре SKU:
  1. Кекс «Ягодное лукошко» с ананасом 140 гр ХД
  2. Кекс «Ягодное лукошко» с вишней 140 гр ХД
  3. Кекс «Ягодное лукошко» с клубникой 140 гр ХД
  4. Кекс «Ягодное лукошко» с черной смородиной 140 гр ХД
Для удобства восприятия количество переведено в проценты, за 100% взято количество проданного товара в месяц до акции.

В таблице представлены данные, сгруппированные по SKU, включая продажи каждой товарной позиции в 9 супермаркетах. Кроме того, приведены данные по общим продажам всех 4-х SKU в контрольном супермаркете.

До акцииАкция 1 месАкция 2 месПосле акции
10.03.19 - 9.04.1910.04.19 - 9.05.1910.05.19 - 10.06.1911.06.19 - 11.07.19
SKU #1100%92%125%138%
SKU #2100%94%113%128%
SKU #3100%79%111%121%
SKU #4100%99%127%119%
SKU 1+2+3+4 Контрольный гастроном100%96%86%84%
Итог по РК без Контрольного100%91%119%125.85%




Как видно из таблицы, динамика продаж во 2-м месяце акции привела к росту на 19%, а общий прирост составил 25,85%. При этом продажи в аналогичные периоды в контрольном магазине упали на 14% и 16% соответственно.

Результат: прирост продаж на 25.85%

Факторы, оказывающие косвенное влияние на потребителя:
  1. В среднем, каждый покупатель посещает супермаркеты «Лэнд», в среднем, 4.5 раза в месяц.
  2. В супермаркетах «Лэнд» низкий «информационный шум», в связи с чем нестандартные носители (экраны) в кассовой зоне привлекают внимание покупателя.
  3. Высокий уровень лояльности покупателей к супермаркетам «Лэнд». Большая часть посетителей супермаркетов — это постоянные покупатели.
  4. Высокий уровень сервиса для покупателей — супермаркеты ориентированы на премиальный сегмент, а доброжелательный персонал помогает упаковывать продукты и доносить их до автомобиля.
Все больше компаний переходят на видеорекламу в цифровых медиа, одним из которых является направление Digital Indoor — это эффективный инструмент, который предоставляет ограниченное количество рекламных мест и исключает показ рекламы конкурентов в одном блоке.


Показать все кейсы от Общая Цель



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте