О проекте

Портфолио

Bright Side



Агентство Bright Side предлагает решение маркетинговых задач с помощью создания рекламных и имиджевых роликов; разрабатывает интерактивные проекты и презентации; производит и продвигает digital-контент; реализует рекламные кампании в блогах и социальных сетях и т.д.

Новый рекламный ролик для бренда VIATTI

Креативное агентство Bright Side сняло новый ролик для коллекции зимних шин под брендом VIATTI в рамках рекламной кампании «Viatti Tyres — сила в надёжности».



Для компании Kama Tyres, крупнейшего производителя качественных шин по немецкой технологии, креативное агентство полного цикла Bright Side разработало нетипичный для индустрии рекламный ролик бренда Viatti.



Идея ролика заключалась в создании ассоциации с шинами Viatti не просто как с незаменимой частью автомобиля, но и как с верным другом и партнером, на которого можно положиться и доверить своё движение к намеченной цели; как о партнёре, который выдержит любое испытание и придаст уверенности каждому движению.
    «Реклама Viatti Winter – прямое продолжение кампании «Сила в надежности», и нашей задачей на этом этапе было создать не просто эмоциональный ролик, который бы продолжил общую идею, но и ввести новых персонажей, чтобы показать универсальные преимущества продукта.

    Главный герой — спасатель, который в любой момент готов оказаться там, где его ждут — остался прежним
    », — комментирует проект Юрий Волков, руководитель агентства Bright Side.
По сюжету нового ролика спасатель замечает в бинокль попавшую в беду девушку — она съехала с откоса в кювет.



Он срывается к ней на помощь, и ему приходится поторопиться — вокруг морозный лес, предельно суровые условия. На максимальной скорости он преодолевает все опасности заснеженной трассы и горных рельефов — в таких условиях без надежных шин не обойтись.

Особенным плюсом этой концепции также является серийность: мы можем продолжать рассказывать яркие истории про преодоление испытаний на пути к цели, и каждая история будет обладать своим уникальным сюжетом и характерными персонажами.

Препродакшн:

Подготовка к съёмкам началась в сентябре-октябре 2018 года и заняла около 30 дней.

Для команды Bright Side было важно показать все реальные преимущества продукта так, чтобы у зрителя не осталось сомнений в его надежности.

Поэтому креативной группой было принято решение снять ролик полностью на натуре без использования компьютерной графики. Это потребовало особенной подготовки, так как съемки планировались в экстремальных зимних условиях.

Вторым важным моментом была планка качества: нам было важно сделать ролик с «голливудской» картинкой, поэтому подбор съемочной группы велся особенно тщательно.

Продакшн:

Изначально съемки планировались в ноябре 2018 года, но вмешался фактор погоды. Когда съемочная группа приехала на локацию в Грузию, необходимый для картинки снег растаял прямо на глазах у команды за два дня. Так как идея концепции была в том, чтобы полностью исключить графику, совместно с заказчиком было принято решение о переносе даты съемок на февраль 2019 года.



Съемки заняли 20 часов и велись в месте под названием Казбеги Гудаури в окружении невероятных горных пейзажей. Правильный выбор локации сразу задал высокое качество картинки, но и утяжелил съемочный процесс. Первую часть ролика команда Bright Side снимала на заснеженной равнине, вторую — в горах на высоте 2000 метров при -25 градусах мороза.

На съемочной площадке работало почти 70 человек, две машины (основная и дублер), профессиональные каскадеры. К выбору техники в агентстве тоже подошли со всей серьезностью: на площадке было три камеры и гексакоптер.



Во время съемки экстремальных кадров с каскадерами машины не щадят, и шины на них изнашиваются очень быстро. У нас было всего 10 шин и все они были производства бренда Viatti. Все десять шин остались в прекрасном состоянии после съемок, и каскадеры отметили их высокое качество.

Постпродакшн:

Пост-продакшн занял 14 дней, и задач здесь для нас было две: максимально передать динамику истории и точно воспроизвести невероятную красоту картинки, которую удалось получить в Грузии. Динамика истории выстраивалась на монтаже; дополнительную роль здесь сыграл саунд-дизайн. А цветокоррекция помогла воссоздать красоту горной природы.

Результат:

На рынке практически не существовало качественных зимних роликов, снятых в горах в экстремальных условиях. Bright Side рискнули создать особенную историю высочайшего качества, и получили видео международного уровня. Гармонично сошлось всё: режиссура, работа съёмочной группы, игра актеров и великолепные локации.

Несмотря на сложные условия съемок, команде агентства удалось своими глазами увидеть качество рекламируемого продукта, и показать это качество людям.

Bright Side подчеркивает, что с удовольствием продолжит воплощать самые смелые, сложные и рискованные задумки наших клиентов.

Первый ролик серии:



Команда проекта:
  • Клиент: KAMA TYRES
  • Креатив: Bright Side
  • Продакшн: Bright Side
  • Режиссер: Алексей Белов
  • Оператор: Иван Лебедев
  • Продюсер: Юрий Волков



Показать все кейсы от Bright Side



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте