О проекте

Портфолио

SOBYTIE Communications



Коммуникационная группа «Событие» оказывает весь спектр услуг на рынке маркетинговых коммуникаций: от разработки комплексных стратегий и креативных концепций до реализации медийных кампаний, PR, Event- и BTL-проектов.

Спортивно-музыкальный фестиваль «Достигая цели!» для Российских Железных Дорог

Уже четвертый год подряд коммуникационное агентство «Событие» реализовывает проект «Достигая цели!».



В 2019 году спортивно-музыкальный фестиваль «Достигая цели!», приуроченный к профессиональному празднику клиента – Дню железнодорожника, прошел 4 августа на территории «Олимпийского комплекса «Лужники».

Основная цель проекта – благотворительность и распространение культуры здорового образа жизни. Все собранные средства были переданы фонду помощи тяжелобольным детям «Линия жизни».

Подготовка фестиваля занимает у команды агентства один год. В этот раз на площадке организаторам помогали 100 волонтеров. Помимо благотворительных забегов, мероприятие предлагало и другие активности – спортивные соревнования и мастер-классы (по футболу, настольному теннису, стритболу, шахматам, хоккею, волейболу, скейтбордингу и др.), а также тематические мероприятия для детей.

«Достигая цели!» – не только название, но и девиз фестиваля.



Концепция мероприятия разработана таким образом, чтобы фестиваль стал магнитом для жителей столицы, а спортивные развлечения казались привлекательной альтернативой привычному парковому досугу, как для взрослых, так и для детей.

В 2019 году фестиваль посетило 30 000 гостей разных возрастов. В этом также состоит одна из основополагающих идей – предлагая разнообразные развлечения на свежем воздухе, фестиваль транслирует идею, что спорт и активный образ жизни не имеет возраста. Здесь рады всем – от 5-летних малышей до пенсионеров.

Программа фестиваля расписана на целый день – с 9 утра до 6 вечера: четыре благотворительных забега на различные дистанции на 25 спортивных площадках, один из которых организован специально для детей, музыкальная программа и развлекательные мероприятия.

Весь день также работала специальная детская территория, где маленьких гостей развлекали мастер-классами, квестами и спортивными конкурсами.

Результаты мероприятия:

По итогам благотворительных забегов было собрано более 5 миллионов рублей.
Количество человек, участвовавших в забегах – 8 000 человек.
Возраст бегунов – от 5 до 80 лет.


Показать все кейсы от SOBYTIE Communications



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте