О проекте

Портфолио

Jekyll & Hyde



Агентство предоставляет комплекс услуг в сфере брендинга и рекламы — от проведения исследований и разработки креативных концепций до графического дизайна и продакшна.

Из Instagram на обложку шампуня: как бренд Mitch&Me признается в любви к своим потребителям

Рекламное агентство визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde разработали дизайн упаковки бренда шампуня для животных Mitch&Me.



Концепция упаковки для шампуня для животных Mitch&Me заключается в том, что в качестве изображений для упаковки шампуня бренд использует любительские фотографии своих потребителей.

Искренняя любовь к потребителю, даже если им является домашний питомец, — одна из главных ценностей агентства визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde. И наиболее наглядно она проявилась в концепции упаковки для нового бренда зоошампуней Mitch&Me.

Ни для кого не секрет, что люди обожают своих питомцев. Но еще больше они обожают их фотографировать, выкладывать в сеть, а затем коллективно умиляться или дружно смеяться над этими снимками в Instagram.

Сложно найти более популярную тему, чем любительские изображения четвероногих в самых разных ситуациях — от очаровательных и мимишных до совершенно нелепых и уморительных. В каждой такой фотографии чувствуется настоящее счастье и искренняя любовь — такое не снимешь в студии с поставленным светом и камерами.

У агентства Jekyll&Hyde и бренда Mitch&Me получилось передать все эти ощущения. А также просто и искренне показать, насколько сильно их аудитория любит своих питомцев.

Концепция Mitch&Me заключается в том, что в качестве изображений для упаковки шампуня бренд использует любительские фотографии своих потребителей.

Качество и профессионализм фото или породистость собаки не главное. Важнее то, что такой подход помогает бренду выйти за границы дизайна. Упаковка становится полноценной коммуникацией и позволяет максимально глубоко интегрировать клиента в бренд. По сути, потребители буквально становятся его лицом и влияют на то, как бренд выглядит.



Такое сближение с аудиторией увенчалось успехом: люди еще активнее публикуют свои фото с домашними любимцами, а затем с нетерпением ждут нового тиража.

В Mitch&Me уточнили, что каждый новый тираж шампуня будет выходить непременно с новыми фотографиями своих покупателей или, как говорит бренд, друзей.
    «У нас нет потребителей — у нас есть друзья. Все наши косметические средства мы создаем для них и вместе с ними.

    Кстати, на упаковках продукции Mitch&Me вовсе не модели, а самые обычные потребители.

    И вы тоже можете стать лицом бренда! Если вы и ваш любимец тоже хотите стать лицом Mitch&Me, просто отмечайте нас на своих снимках в Instagram и ставьте хэштег #mitchandme
    » — отмечает бренд в социальной сети.


Благодаря такому решению упаковка становится еще и рекламным каналом с эффектом сарафанного радио.

Те счастливчики, которые уже попали на упаковку, с удовольствием рассказывают о бренде Mitch&Me друзьям, знакомым и, разумеется, своим подписчикам в Instagram.
    «Самое интересное — то, чего мы не ожидали, — люди стали не просто делать посты, записывать сторис и всячески делиться новостью о том, что они попали на упаковку. Они начали активно агитировать всех своих подписчиков приобретать именно их».
Представляем ещё несколько вариантов оформления упаковки с помощью фотографий из Instagram лояльных потребителей продукции под брендом Mitch&Me.


Показать все кейсы от Jekyll & Hyde



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте