О проекте

Портфолио

Viewpoint



Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов (от названия до дизайна упаковки и POS-материалов), обновлению и сопровождению уже существующих.

Ре-дизайн популярного пивного бренда «Белый Медведь»

Агентство Viewpoint обновило внешний вид упаковки, использовав более лаконичные и современные графические решения, усиливающие визуальную составляющую brand icon - образ Медведя.



Бренд появился в 2001 году на Уфимском заводе, когда технологи предприятия разработали рецепт лагера «Белый Медведь», а в 2003 году завод приобрела компания EFES Breweries International N.V., благодаря чему местная марка вначале вышла на федеральный, а затем и на международный уровень.

В течение 10 последующих лет выпуск напитка увеличился в 5 раз. За долгие годы своего существования бренд прошел большой путь от региональной марки к национальному лидеру и сейчас является одним из крупнейших на российском рынке.

Для сохранения и усиления лидерских позиций в условиях стремительно меняющегося пивного рынка бренд-командой было принято решение об обновлении текущей упаковки, с задачей которой они обратились в агентство Viewpoint.



Основная цель ре-дизайна заключалась в создании более чистых, лаконичных и современных графических решений, усилении визуальной заметности и придания большего характера brand icon — образу Медведя.

Именно обновленный образ Белого Медведя стал основным доминирующим акцентом в новом дизайне. Визуально он приобрел более мужественный и сильный характер, а сама иллюстрация реализована в акварельной стилистике для придания большей индивидуальности.

В ходе работы над проектом новый дизайн был адаптирован агентством на все сорта, которыми в настоящее время располагает бренд: Крепкое, Живое, Безалкогольное, а также на другие форматы упаковок.



Остальные элементы, такие как название сорта, медали и коммуникация “сварено на совесть” была размещена на кольеретке (от фр. collerette — воротничок) — это решение позволило добиться визуальной чистоты и структурности дизайна в целом.

У бренда также появилась новая ПЭТ-бутылка, более премиальной и удобной формы, для которой был разработан эмбоссмент в виде отпечатка медвежьей лапы и декоративного пояска внизу.


Показать все кейсы от Viewpoint



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте