О проекте

Портфолио

Интериум



Агентство Interium оказывает широкий спектр услуг в сферах PR и управления репутацией; занимается информационным сопровождением и маркетингом в соц.сетях, разработкой сайтов, приложений и чат-ботов; создаёт контент, видео и VR-проекты.

Интеграция йогурта «TEOS» в «Ночной забег»

Компания «Савушкин продукт» и агентство «Интериум» предложили московским блогерам и журналистам испытать свои спортивные силы и поучаствовать в «Ночном забеге» совместно с брендом «TEOS».



«TEOS» — высокобелковый йогурт компании «Савушкин продукт», который идеально подходит для приверженцев правильного питания, активного образа жизни и спорта — то, что нужно для стайеров («TEOS» содержит в 2 раза больше белка, чем классический йогурт) для восстановления сил после забега.

Разработкой и реализацией креативной концепции участия в мероприятии, в сочетании с нестандартными подходами к продвижению мероприятия в СМИ и соц.медиа, занималось агентство «Интериум».

За полтора месяца до старта «Ночного забега» две команды, представляющие бренд «TEOS», начали активную совместную подготовку в «Лужниках» под грамотным руководством опытного диетолога Александры Порошиной и профессионального тренера — Марины Жалыбиной*, чем и делились в своих социальных сетях и на страницах популярных СМИ.

Все участники забега были одеты в брендированные футболки с нанесенным на них хэштэгом #БегуЗаTEOS.



Промо-шатёр «Савушкин продукт»

В специальной BTL-зоне «Савушкин» и «Интериум» организовали полезные и интересные активности для участников и гостей мероприятия.

В течение забега зрителей угощали йогуртом «TEOS», рассказывая о его уникальных свойствах и сопровождая специально подготовленными листовками о правильном питании во время тренировок. Гости, в свою очередь, размещали фото и gif-видео с хэштэгом #БегуЗаTEOS.

После забега участники восстанавливали силы в шатре «TEOS» белковым йогуртом. Там же были установлены специальные кресла экспресс-сеанса массажа для расслабления мышц ног.



Большой популярностью пользовалась фото-зона bullet time c брендированным фоном. Gif-видео зрители и участники сразу же отправляли себе по электронной почте, чтобы разместить в социальных сетях.

Также можно было сделать репост на свою страницу в социальных сетях из специально созданных аккаунтов.

По заявлению организаторов промо-зону «TEOS» посетило 5000 человек.

Итоговые результаты:
  • Для реализации мероприятия были задействованы такие инструменты как Digital, PR, BTL.
  • Охват оффлайн в шатре — более 5000 человек.
  • Общий охват публикаций в социальных сетях составил 108 004 пользователей, в том числе более 100 публикаций под хэштэгом #БегуЗаTEOS.
  • Общий охват в СМИ — 78 137 389 человек.
Команда проекта:

Компания «Савушкин продукт»:
  • Елена Бабкина
  • Ольга Бобек
  • Ната Мебония
Агентство «Интериум»:
  • Айта Лузгина
  • Мария Широкова
  • Дарья Хабарова
Коммуникационное агентство Р.И.М:
  • Александра Боева
  • Анастасия Княжеченко
  • Павел Лопатин
Марина Жалыбина — чемпионка мира и Европы, четырёхкратная чемпионка мира в команде и четырёхкратная чемпионка Европы в команде по бегу на 100 километров.


Показать все кейсы от Интериум



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте