Интеграция йогурта «TEOS» в «Ночной забег»
Компания «Савушкин продукт» и агентство «Интериум» предложили московским блогерам и журналистам испытать свои спортивные силы и поучаствовать в «Ночном забеге» совместно с брендом «TEOS».

«
TEOS» — высокобелковый йогурт компании «
Савушкин продукт», который идеально подходит для приверженцев правильного питания, активного образа жизни и спорта — то, что нужно для
стайеров («TEOS» содержит в 2 раза больше белка, чем классический йогурт) для восстановления сил после забега.
Разработкой и реализацией креативной концепции участия в мероприятии, в сочетании с нестандартными подходами к продвижению мероприятия в СМИ и соц.медиа, занималось агентство «
Интериум».
За полтора месяца до старта «Ночного забега» две команды, представляющие бренд «TEOS», начали активную совместную подготовку в «Лужниках» под грамотным руководством опытного диетолога Александры Порошиной и профессионального тренера — Марины Жалыбиной
*, чем и делились в своих социальных сетях и на страницах популярных СМИ.
Все участники забега были одеты в брендированные футболки с нанесенным на них хэштэгом
#БегуЗаTEOS.
Промо-шатёр «Савушкин продукт»
В специальной BTL-зоне «Савушкин» и «Интериум» организовали полезные и интересные активности для участников и гостей мероприятия.
В течение забега зрителей угощали йогуртом «TEOS», рассказывая о его уникальных свойствах и сопровождая специально подготовленными листовками о правильном питании во время тренировок. Гости, в свою очередь, размещали фото и gif-видео с хэштэгом
#БегуЗаTEOS.
После забега участники восстанавливали силы в шатре «TEOS» белковым йогуртом. Там же были установлены специальные кресла экспресс-сеанса массажа для расслабления мышц ног.
Большой популярностью пользовалась фото-зона
bullet time c брендированным фоном. Gif-видео зрители и участники сразу же отправляли себе по электронной почте, чтобы разместить в социальных сетях.
Также можно было сделать репост на свою страницу в социальных сетях из специально созданных аккаунтов.
По заявлению организаторов промо-зону «TEOS» посетило 5000 человек.
Итоговые результаты:- Для реализации мероприятия были задействованы такие инструменты как Digital, PR, BTL.
- Охват оффлайн в шатре — более 5000 человек.
- Общий охват публикаций в социальных сетях составил 108 004 пользователей, в том числе более 100 публикаций под хэштэгом #БегуЗаTEOS.
- Общий охват в СМИ — 78 137 389 человек.
Команда проекта:
Компания «Савушкин продукт»:
- Елена Бабкина
- Ольга Бобек
- Ната Мебония
Агентство «Интериум»:
- Айта Лузгина
- Мария Широкова
- Дарья Хабарова
Коммуникационное агентство Р.И.М:
- Александра Боева
- Анастасия Княжеченко
- Павел Лопатин
Марина Жалыбина — чемпионка мира и Европы, четырёхкратная чемпионка мира в команде и четырёхкратная чемпионка Европы в команде по бегу на 100 километров.