О проекте

Портфолио

MEREX



Агентство MEREX специализируется на реализации проектов в области интернет-маркетинга: разработка сайтов и интеграция; поисковая оптимизация и контекстная реклама в Яндекс и Google; проекты в социальных сетях.

Реанимация интернет-магазина товаров для кузовного ремонта

Агентство MEREX провело комплекс работ по модернизации и поисковому продвижению интернет-магазина тольяттинской компании «Автоспектр».



«Автоспектр» — это крупный поставщик материалов и оборудования для кузовного ремонта различной техники, а так же продукции для крупных производств. Компания работает на рынке Поволжья с 1997 года, имеет несколько магазинов в регионах. Целевая аудитория – от крупного производства до частного заказчика. Собственные склады позволяют удовлетворить потребности каждого заказчика.

После открытия агентства MEREX в 2017 году, команда начала активный поиск клиентов в разных нишах. В процессе поиска MEREX наткнулись на интернет-магазин тольяттинской компании «Автоспектр», который, очевидно, нуждался в помощи.

Сайт, который тогда увидели специалисты агентства, вовсе не соответствовал статусу компании: невозможно оформить заказ, неудобно ориентироваться в товарной номенклатуре, фильтрация работала через раз, некоторые товары были не на своих местах, вёрстка сайта местами была некорректной. Кроме того, отсутствовали какие-либо системы аналитики.

Описав всю полноту картины руководству компании и изложив своё видение перспектив проекта, агентство начало работу по комплексной модернизации сайта компании «Автоспектр».

«А трафик рос, и даже пошли продажи»

Стоит отметить, что предпродажная подготовка сыграла ключевую роль в проекте:
  • Была выработана глобальная концепция развития проекта
  • Полученная концепция была разбита на большие блоки по направлениям деятельности
  • Внутри каждого блока создан пул последовательных и логичных задач
Основные этапы работы над проектом:
  1. Доработка внешнего вида и функционала интернет-магазина
  2. Техническая оптимизация (структура, заголовки, карта сайта и т.п.)
  3. Работа с товарной номенклатурой и фильтрацией товаров
  4. Доработка контента
  5. Работы по региональной привязке
1. Доработка внешнего вида

Внешний вид сайта до реконструкции:



Что было сделано:
  • Полностью переработана "шапка" (верхняя часть сайта)
  • Полностью переработана главная страница
  • Перерисованы все баннеры
  • Переработано выпадающее меню
  • Переработаны корзина и блок сравнения товаров
Внешний вид после доработки:



Самое интересное, что, по сути, специалисты MEREX вернули в исходное состояние выбранный заказчиком (и изувеченный разработчиками) шаблон, добавили нормальных визуалов и поработали с навигацией.

2. Техническая оптимизация
  • Сгенерировали /robots.txt и /sitemap.xml, которых не было
  • Настроили редиректы с версии страницы без "/" на страницы со "/"
  • Вывели метатеги и заголовки H1 на страницы
  • URL-адреса сгенерировали в ЧПУ формате
  • Переработали пагинацию (разбивка по страницам), уровни вложенности по URL и «хлебным крошкам»
  • Сделали страницы 404 ошибки (страница не найдена)
Отметим, что все работы велись параллельно.

3. Товарная номенклатура

К этому моменту весь учёт товарной номенклатуры вёлся заказчиком на стороне сайта, а товарные позиции заводились «руками». При этом, качество заполнения характеристик и прочей информации оставляло желать лучшего. Структуры же самого сайта, по сути, не было.

Виды работ:
  • Настройка умного фильтра на системе управления сайтами Битрикс
  • Определение приоритетов по товарным группам
  • Создание структуры разделов и фильтрации под семантику и логику
  • Введение структуры характеристик для товарных групп
  • Заполнение характеристик для карточек товаров на основании данных с сайтов производителей
Созданные страницы по типам товаров и брендов дали хороший скачок в трафике, так как отдавали релевантный поисковым запросам контент.

4. Работы над контентом

Ушли те времена, когда SEO-тексты были в непоколебимом авторитете. Сегодня контент должен быть полезным! Но от основ не уйти — всё основывается на спросе, на семантике.

Виды работ:
  • Сбор семантики по кластерам
  • Создание структуры на основе семантики
  • Написание всех метатегов и заголовков
  • Актуальные результаты по товарам
  • Вывод описаний товарных групп о применении и ключевых свойствах
Затем разработчики продолжили расширение семантики, так как за "горячим спросом" идёт "тёплая аудитория", которой необходимо предоставить больше образовательного профессионального контента по продукции. Аудитория должна взаимодействовать с брендом на всех этапах пути к покупке.

5. Расширение географии

Изначально, как один из вариантов масштабирования, рассматривался выход компании в регионы. У компании «Автоспектр» существует собственная филиальная сеть с реальными магазинами, а так же есть потребность доставлять товары в ряд удобных регионов путем СДЭКа.

Разработчики решили этот вопрос через открытие поддоменов на интересующие города/регионы.

Результаты наглядно отображены в системе аналитики:

Прирост трафика с поддоменов



Прирост позиций по поддоменам

Статистика с динамикой улучшения позиций по конкретным ключевым словам/запросам доступна в системе TopVisor по данной ссылке.

Прирост трафика общий



Отметим, что проект продолжает развиваться и улучшать результаты, а максимальные показатели в данной тематике ещё не достигнуты. Команда MEREX продолжает развитие и продвижение сайта компании «Автоспектр».


Показать все кейсы от MEREX



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте