Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов (от названия до дизайна упаковки и POS-материалов), обновлению и сопровождению уже существующих.
Разработка нового молочного бренда Versa
Агентство Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA.
VERSA первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #
foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.
Viewpoint совместно с компанией
Danone разработали новый бренд молочных продуктов, который позиционируется как провокационный, дерзкий и премиальный, рассчитанный на современную молодую аудиторию.
В коммуникациях данного бренда доминируют коды дерзости и свободы, игра на провокации и двусмысленности, выражаемые в слоганах, таких как: “
Я за безумный микс”, “
Я люблю пожестче”, “
Мои фрукты больше”, “
Я люблю экзотику” и т.д.

Линейка продукции представлена ложковыми и питьевыми йогуртами, в составе которых натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов: малина-личи-роза, киви-яблоко-матча, апельсин-ананас-бергамот и много других.
Дизайн всей линейки VERSA выполнен в черном цвете, который усиливает контраст, сочность и аппетитность продуктовых групп, плюс является достаточно необычным для молочной категории.
Versa – олицетворение красоты и аппетитности еды, своего рода напоминание о том, что еда, помимо всего прочего, еще и настоящее эстетическое удовольствие!