О проекте

Портфолио

VIEWPOINT



Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов (от названия до дизайна упаковки и POS-материалов), обновлению и сопровождению уже существующих.

Разработка нового молочного бренда Versa

Агентство Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA.



VERSA — первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

Viewpoint совместно с компанией Danone разработали новый бренд молочных продуктов, который позиционируется как провокационный, дерзкий и премиальный, рассчитанный на современную молодую аудиторию.

В коммуникациях данного бренда доминируют коды дерзости и свободы, игра на провокации и двусмысленности, выражаемые в слоганах, таких как: “Я за безумный микс”, “Я люблю пожестче”, “Мои фрукты больше”, “Я люблю экзотику” и т.д.



Линейка продукции представлена ложковыми и питьевыми йогуртами, в составе которых натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов: малина-личи-роза, киви-яблоко-матча, апельсин-ананас-бергамот и много других.

Дизайн всей линейки VERSA выполнен в черном цвете, который усиливает контраст, сочность и аппетитность продуктовых групп, плюс является достаточно необычным для молочной категории.

Versa – олицетворение красоты и аппетитности еды, своего рода напоминание о том, что еда, помимо всего прочего, еще и настоящее эстетическое удовольствие!


Показать все кейсы от VIEWPOINT



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте