О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Логотип и фирменный стиль для аэропорта «Астрахань»

Агентство Bread Agency разработало логотип и фирменный стиль аэропорта «Астрахань»



Фирменный стиль и логотип аэропорта «Астрахань» призваны с одной стороны отразить динамичное развитие предприятия и региона, а с другой — запечатлеть его культурную специфику, локальные ценности и образы, близкие местному населению.

Команда BREAD&BRAND глубоко изучила регион, его природу и историческое наследие, чтобы найти сильные визуальные образы и ассоциации, чтобы соединить международный воздушный транспортный узел с южным и гостеприимным городом — Астрахань.



Ситуация:

Международный аэропорт «Астрахань» находится на крайнем юго-востоке европейской части России и является важным узлом евро-азиатского транспортного коридора «Север — Юг». Выгодное географическое положение и технический потенциал делают аэропорт ведущим предприятием области, и в значительной мере ее визитной карточкой. В регионе, где располагается аэропорт, отмечается поступательный экономический рост и повышение уровня жизни населения. Поэтому дальнейшее развитие предприятия — важная стратегическая задача для всей области и прилегающих территорий.

Благодаря географическому расположению, климатическим особенностям, богатому историческому наследию, Астраханская область является популярным туристическим направлением. Соленое озеро Баскунчак, дельта Волги, долина лотосов, Астраханский кремль и многие другие замечательные места привлекают туристов со всего мира. А спелые сахарные арбузы и осетровая икра накрепко связаны с образом Астрахани.



Образ:

Графика логотипа построена путем совмещения нескольких ассоциативных линий. Во-первых, это образ иллюминатора, сквозь который мы видим город и его достопримечательности. Во-вторых, это схема маневра «коробочка», по которой воздушное судно заходит на посадку. В-третьих, это инициальная буква «А» (Астрахань), которую будто бы начертил в воздухе взлетающий самолет.

Благодаря лаконизму и универсальности логотипа, он хорошо переносится на различные носители фирменного стиля, легко кадрируется и трансформируется, что позволяет использовать его фрагменты при оформлении коммуникаций и носителей.



Фирменные цвета:

Цветовая палитра фирменного стиля не возникла произвольно. Каждый оттенок был выбран исходя из ассоциации с самыми знаковыми географическими и культурными достопримечательностями региона. Так, голубой — это цвет реки Волги, соляного озера, и конечно, неба; зеленый — цвет, ассоциирующийся с долиной лотосов и астраханскими арбузами; оранжевый — цвет песчаных ландшафтов, берегов реки Ахтубы и солнца (которого в Астрахани в избытке); черный — универсальный акцентный цвет, а кроме того, цвет знаменитой на весь мир астраханской икры.



Типографика:

В качестве основного фирменного шрифта был выбран TT NORMS — классический геометричный шрифт без засечек. Он используется при оформлении всех носителей (документации, визиток, рекламных материалов и т. д.), выглядит нейтрально и отлично сочетается с логотипом. Альтернативным системным шрифтом был выбран такой же лаконичный шрифт Verdana.

Коммуникации:

В оформлении коммуникаций кроме фирменных цветов, логотипа и его элементов задействована также авторская иллюстрация, созданная по мотивам астраханских достопримечательностей (архитектурных и природных), а также геральдики.

Финализация:

Заключительным этапом работы стала подготовка подробного многостраничного руководства по использованию элементов фирменного стиля.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте