О проекте

Портфолио

OMI



Рекламное агентство полного цикла: стратегическое планирование, производство и размещение рекламы, исследования и мониторинг, проведение промо-акций и т.д.

Рекламная кампания для Raffaello в ритейле

Агентство OMI реализовало в торговых сетях рекламную кампанию «Что значит любить?» для бренда Raffaello.



Агентство OMI разработало концепцию для новой рекламной кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговых сетях — яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов.

Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство POS-материалов.

Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь.



Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – «ценю», «балую», «обожаю», «жду» и многие другие.

Кампания прошла на территории всей России и охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.


Показать все кейсы от OMI



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2019
© 2006-2019 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте