О проекте

Портфолио

VarioBrands



VarioBrands предлагает комплексные решения в области потребительского и корпоративного брендинга.

Новый бренд фруктовых и овощных снэков из Воронежа

VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»



«Солнечный город» – это воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе.

Компания «Солнечный город» запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков «Любовь-Морковь», изготовленных по собственной уникальной технологии.

Перед запуском новинки на рынок производитель обратился в VarioBrands, чтобы провести аудит рыночного пространства, выявить контекст, в котором в ближайшее время будет существовать продукт, сформулировать позиционирование будущего бренда, разработать айдентику и название торговой марки.

Главные задачи проекта:
  • Маркетинговый анализ
  • Дизайн упаковки
  • Позиционирование
  • Разработка бренда
  • Фирменный стиль
  • Нейминг и копирайтинг
Этот проект стал для VarioBrands экспериментальным: впервые для заказчика были приоткрыты двери во внутреннюю «кухню», часть рабочих этапов осуществляли совместно, на время став единой командой.



Совершенная формула

В качестве рыночного позиционирования продукта были выбраны фруктовые и овощные дольки с минимумом ингредиентов – полноценный вкусный и здоровый перекус.

Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «совершенная формула». Суть её заключается в том, что всё самое совершенное уже создано природой и с помощью высоких технологий доведено до совершенства человеком.

Природа – это естественная мегалаборатория, где происходят непрерывные процессы поиска и созидания. Натуральные снэки являются такой совершенной формулой.

Продукт прост и понятен, в его производстве нет ничего лишнего: только вода, солнце, почва и современные бережные технологии.

Нейминг со вкусом

Заказчик высказал пожелание, чтобы название было русскоязычным и легко запоминающимся. Поэтому VarioBrands предложили игривое название «Любовь-Морковь», которое хорошо передает настроение продукта для небольшого перекуса.



В айдентике бренда метафору «совершенная формула» раскрыли, сделав акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью.

Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.


Показать все кейсы от VarioBrands



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте