О проекте

Портфолио

BULVAR



Агентство оказывает комплекс услуг в сферах стратегического маркетинга, брендинга и разработки элементов идентификации; реализует креативные проекты и занимается производством в сфере цифрового интерактива.

Глобальный ребрендинг платежной системы CONTACT

Накануне 20-летнего юбилея платежная система CONTACT, оператором которой является «КИВИ Банк», провела глобальный ребрендинг, в рамках которого команда из BULVAR Creative Agency разработала новую айдентику.



Чтобы быть ближе! Или почему теперь CONTACT — это больше, чем просто денежные переводы.

Каждый год в Россию на заработки приезжает более 300 тысяч человек из стран СНГ и Средней Азии. Они делают это не столько ради личной выгоды, чаще ими движет желание обеспечить семью и близких, которые остались на Родине. Между трудовыми мигрантами и их семьями сохраняется сильная эмоциональная связь.

Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких.



Екатерина Хлынина, менеджер по маркетингу CONTACT:
    «Люди ценят не деньги, а счастье близких.

    Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких.

    Для нас стало очевидным, что за внутренним изменением сути бренда необходимо внешнее преображение.

    За почти 20-летнюю историю существования платежной системы логотип CONTACT менялся неоднократно, но всегда оставался узнаваемым и довольно активным.

    Задача для креативного агентства BULVAR была поставлена таким образом: представить новый логотип, чтобы при беглом взгляде на него можно было почувствовать всё: дружелюбность, надежность и заботу, с которой CONTACT помогает быть ближе к родным даже на расстоянии
    ».
Новый CONTACT:
  • Не про «отправителей» и «получателей», а про любящих родственников;
  • Не про «движение средств», а про связь между родными людьми.
Идея нового логотипа — круг семьи, где глава семейства оберегает и заботится о близких.



Базовый оранжевый цвет остался неизменным по двум причинам:
  1. Отражение связи с логотипом холдинга QIWI, в который входит платежная система;
  2. Демонстрация доступности и хорошего соотношения цена/качество.


Дмитрий Лахмотов, креативный директор BULVAR:
    «Мы сформулировали для себя основную задачу, как формирование понятного, надежного и дружелюбного образа компании, который сможет преодолеть барьеры к целевой аудитории.

    Напомню, что в основном это трудовые мигранты, которые с большим недоверием и опаской относятся к любым новым продуктам, тем более в сфере финансовых услуг.

    Изучая наиболее распространенные для них цвета, ассоциирующихся с родиной, мы сделали подборку из нескольких сочетаний, которые в большей степени передают цветовой код родины, любви и семьи.

    Эта гипотеза нашла подтверждение и в цвете национальных флагов стран СНГ и Средней Азии.

    Используя принципы построения этих флагов и цветовые пятна мы разработали унифицированный паттерн, который используется в сетке верстки коммуникационных материалов.

    Цветовая модель паттерна адаптируется под конкретный регион или страну, тем самым создавая надежный и доверительный фон коммуникации на подсознательном уровне восприятия
    ».
Видео про новый фирменный стиль:



На смену слогану предыдущего поколения «Отправляйте с уверенностью!» пришли новые лозунги, отражающие вечные ценности: «Быть ближе», «На твоей стороне», «CONTACT Сближает».



Состав творческой группы:

CONTACT (клиент)
  • Сергей Нестеров - директор
  • Екатерина Хлынина - менеджер по маркетингу
BULVAR (агентство)
  • Дмитрий Лахмотов - креативный директор
  • Алексей Королев - арт–директор
  • Анна Сидорова, Илья Дерябкин - креативные дизайнеры
  • Сергей Кретинин - аккаунт-менеджер



Показать все кейсы от BULVAR



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте