Рекламный хоррор-ролик для сети аптек «Вита»
Продакшн Big Boom разработал креативный сценарий и отснял рекламный ролик, чтобы помочь компании «Вита» достичь победы в борьбе за внимание зрителей.

Фармацевтическая компания «
Вита» — крупная межрегиональная российская компания, объединяющая более 12 000 человек, работающих в 2000 аптек в 40 регионах России. Аптеки «Вита» — это аптеки будущего.
Задача рекламной кампании — привлечь внимание зрителя и сделать так, чтобы ответ на вопрос «
Как помочь своим близким?», был только один — аптека «Вита»!
Креативная команда продакшна
Big Boom столкнулась с непростой задачей: в период наибольшей рекламной активности на фармацевтическом рынке, необходимо было создать неожиданный и яркий образ для рекламной кампании сети аптек «Вита», помочь компании выделиться среди потока однообразных роликов.
Сколько вы видели жанровых роликов? А вспомните ли вы хотя бы один хоррор-ролик для аптек? Именно поэтому сценаристы Big Boom решили создать первый аптечный хоррор со спасительным финалом для сети аптек «Вита».
Каждая российская женщина — всегда немножко супергерой — она заботится о своей семье и оберегает её, она всегда со всем справляется сама: «
Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!»
Команда Big Boom решила гипертрофировать эту способность, наделив героиню суперсилой, показав её подвиги по спасению мира — домашнего мира своих близких.
— Пришельцы, монстры, зомби апокалипсис?
— На помощь всегда придёт аптека «Вита»

Аптек много — Аптека «Вита» одна.
Как снимался ролик:
Команда проекта:- Режиссер - Роман Батаев
- Оператор-постановщик - Павел Белявский
- Исполнительный продюсер - Рубен Айрапетян
- Второй режиссер - Светлана Гудкевич
- Директор группы - Денис Тур
- Креативный продюсер - Антон Андронов
- Монтаж - Игорь Абидов
- Художник Постановщик - Виктор Зудин
- Художник по костюмам - Маруся Рентон
- CG - Игорь Новиков
- Грим - Полина Шибаева
- Цветокоррекция - Андрей Бушмин
- Звук - Дмитрий Малышкин, Илья Певцов