Хищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной «Джон Федор»
Агентство «Джекил и Хайд» разработало оригинальную рекламную кампанию для белорусской бургерной «Джон Федор», известной не только своим скандальным логотипом, но и вниманием к качеству мяса.
Основная идея кампании воплотилась в слогане: «
Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Для визуалов агентство создало динамичные зарисовки: лев охотится на быка, завернутого в бумагу с уже ставшим известным логотипом разработки студии Артемия Лебедева.
Представители «
Джон Федор» обратились в рекламное агентство «
Джекил и Хайд» за разработкой креатива для наружной рекламы, в котором будут отражены главные преимущества «Джон Федор» высококачественные ингредиенты и всегда свежее натуральное мясо.
На реализацию задачи у команды агентства «Джекил и Хайд», в общей сложности, ушло 3 недели: креатив был готов за 2 недели, на продакшн потребовалось 5 дней.
«В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева – он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду», – рассказывает Елена Паламарчук. – «Мы умеем работать с абсолютно любой айдентикой клиента, стараясь находить яркие и качественные решения для достойного продукта».
Михаил Раков, креативный директор «Джекил и Хайд»:
«В финальном решении нам хотелось отразить не только главное преимущество продукта.
Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать.
В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора "Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку".
Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории»
Творческая группа:- Креативные директора: Михаил Раков, Артем Хельвес Костенко
- Арт-директора: Артем Хельвес Костенко, Кристиан Монро
- Копирайтер: Михаил Раков
- Менеджер проекта: Елена Паламарчук
- CGI: Agelkos, Golden Image
Справка о компании:
Агентство «Джекил и Хайд» независимое рекламное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2014 году. Основатели агентства Михаил Раков и Елена Паламарчук.
Агентство работает в Северо-Западном, Центральном и Сибирском регионах.
Клиенты агентства из сегмента малого, среднего и крупного бизнеса: ТРК «Океан», Нева Металл Посуда, Пулково, Умалат, Кабош, Российские железные дороги, Клинские снэки, Тройский стандарт, Rubis Cookies, Claims и другие.
На сегодняшний день агентство “Джекил и Хайд” самое молодое независимое рекламное агентство, которое получило серебро на международном фестивале рекламы Cannes Lions в 2017 году.