О проекте

Портфолио

Artox Media Digital Group



Рекламное интернет-агентство AMDG предоставляет полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения бизнеса в интернете — поисковая оптимизация и контекстная реклама, управление репутацией и маркетинг в соц.сетях, видеореклама на YouTube и т.д.

Стратегия по продвижению бренда «Дымов» в социальных сетях

Проект агентства ARTOX media получил «Бронзу» в категории Social Media за «Лучший ситуативный пост» на премии Tagline Awards.Кейс для компании «Дымов» продемонстрировал удачное использование мемов и ситуативного контента для коммуникации в соц.сетях и был в очередной раз отмечен профессиональным сообществом.



30 ноября состоялась церемония награждения Tagline Awards, на которой определяются лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

Проект агентства ARTOX media по продвижению компании «Дымов» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Instagram получил «Бронзу» в категории Social Media за «Лучший ситуативный пост».

Главными целями проекта стало повышение охвата целевой аудитории бренда «Дымов» в соц. сетях, увеличение активности пользователей в сообществах компании, улучшение имиджа бренда.

Изначально стратегия кампании заключалась в том, чтобы в центре продвижения находился продукт. Колбасы, сосиски, мясные деликатесы и другие изделия компании – на них был сделан особый акцент, а уже вокруг них крутился мир.



Продвижение в рамках этой стратегии подразумевало публикацию спокойных, изящных и качественных фотографий блюд и продуктов. Дизайн постов – приятный, но не содержащий в себе яркого креатива. Цель стратегии – привлечь пользователей красивым и аппетитным визуальным рядом. Количество публикаций в месяц достигало 20-25 штук.

Новая стратегия продвижения в соц.сетях

В связи с эволюцией проекта, для увеличения охвата и усиления присутствия бренда в инфополе, было принято решение о пересмотре стратегии. Перед специалистами стояла задача увеличить охват сообществ бренда в социальных сетях, повысить активность пользователей в группе (комментарии, лайки, репосты) и объем обратной связи.

На этот раз в центре продвижения находился не продукт, а потребитель. При реализации новой стратегии акцент сместился на то, как продукт вписывается в жизнь человека.

Креатив и ситуативные инфоповоды

Основная ставка в обновлённой стратегии была сделана на креатив и качественный дизайн визуалов и постов. Публикации содержали в себе ситуативные инфоповоды, необычный креатив, ассоциативные ряды и увлекательный дизайн.

В постах в соц.сетях могла быть отражена повседневная рутина, или же, наоборот, что-то экстраординарное. Отличительной чертой постов стало то, что они были наполнены ситуативными иллюстрациями, отражающими актуальные события и инфоповоды в мире. Колбаса, сосиска и прочие продукты под брендом «Дымов» аккуратно вписывались в эту картину.



Среди множества обыгрываемых ситуаций были такие, как:
  • Скандал с H&M на почве расизма
  • Взрыв популярности мобильного приложения GetContact
  • История о расположении сыра в эмодзи-бургере Google и Apple
  • Запуск ракеты Falcon компанией Илона Маска
Ситуативные посты требовали оперативной работы всей команды агентства – креативщиков, иллюстраторов, копирайтеров и контент-менеджеров.

В ходе проекта было создано множество иллюстраций, внедрены уникальные обложки (каждый месяц – новая обложка с новым продуктом и индивидуализированным леттерингом).

Стилистическая адаптация постов под социальные сети

В связи с различием в интересах и прочих аспектах аудитории различных соц.сетей было решено адаптировать посты под каждое из сообществ:
  • Facebook – посты более строгие и серьезные, использование картинок и фотографий.
  • ВКонтакте – посты развлекательного характера, добавление gif-картинок.
  • Instagram – акцент на красивый визуальный ряд, использование картинок и фотографий.
Кроме того, различались тексты в зависимости от соц. сети – так потребитель мог получить разные впечатления от одного поста. Стилизация постов под определенную соц.сеть повысила эффективность публикаций.

Поддержка социальных сетей с помощью рекламных кампаний

Новая контент-стратегия сопровождалась небольшими рекламными кампаниями по продвижению публикаций – это дало положительный эффект в достижении поставленных целей (охват и активность пользователей). Бюджет рекламных кампаний был равномерно распределен между Facebook, ВКонтакте и Instagram.

При корректировке стратегии и снижении частоты постов, увеличилась доля продвигаемых публикаций. Если раньше продвигался каждый третий пост, то после снижения частоты публикаций рекламировались практически все. Помимо повышения охвата аудитории, также увеличилась динамика притока новых подписчиков.

Результаты

В данном проекте все усилия оказались не напрасны, они положительно повлияли на охват и активность пользователей за счет своей оригинальности и актуальности инфоповодов.

Посты по мотивам «Звездных войн», скандала с Н&М, посвященные «Дню космонавтики» попали в маркетинговые подборки информационных ресурсов Adindex, VC, а также на Telegram-канал «Русский маркетинг». Согласно статистике Similar Web, это привело к дополнительному охвату с ресурсов в размере приблизительно 7 млн. пользователей.

Показатели вовлеченности и обратной связи у компании «Дымов» стал выше показателей конкурентов. Например, самый популярный пост во всех сообществах набрал 1584 лайка, в то время как у ближайшего конкурента – 478.

Более 36% пользователей переходили в сообщество из новостной ленты, что говорит о заинтересованности контентом и широком медийном и вирусном распространении.


Показать все кейсы от Artox Media Digital Group



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте