О проекте

Портфолио

Promo Republic



Агентство маркетинговых коммуникаций – организация BTL и ATL-проектов; реализация любых промо-механик; организация событий и торжеств; проведение маркетинговых исследований в городах Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.

Агентство «Promo Republic» организовало интегрированный квест для сотового оператора «МегаФон»

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и реализовало оригинальную рекламную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон», объединившую онлайн и оффлайн активности.



Перед командой агентства «Promo Republic» стояла задача – рассказать о новых тарифах компании и увеличить количество цифровых абонентов «МегаФон».

Кроме этого, нужно было продемонстрировать ключевым целевым группам такой образ оператора, который создаёт лучшие возможности для их жизни.

Выбор формата

Креативная команда агентства остановилась на формате квеста. На выбор повлияли несколько причин:
  • Оригинальность. В рамках Барнаула мероприятия такого формата только набирают обороты. «МегаФон» в числе первых организаторов рекламного квеста, который прошел онлайн и офлайн.

  • Онлайн и оффлайн. Задействование двух каналов позволяет максимально расширить охват аудитории.

  • Геймификация. Лучший способ донесения информации – это вовлечение потребителя в игру. Особенно, если целевая аудитория – молодежь. Увлекательные задания, яркие впечатления и эмоции, вовлеченность каждого участника в процесс – идеальное решение для активной аудитории.

  • Универсальность. Формат квеста позволяет создать акцию из этапов. Каждое задание является отдельной активностью, которая, с одной стороны, является законченным заданием, со своим результатом и возможностью получить приз, и в то же время является частью большого квеста. При этом, если участник по каким-либо причинам не смог выполнить одно или несколько заданий, он всё равно остаётся в игре.

Легенда и механика

Команде агентства нужно было продумать этапы квеста. Составить план прохождения таким образом, чтобы участники были включены постоянно, не забывали о новых заданиях и шли к главной цели. При этом за время квеста необходимо было максимально полно познакомить аудиторию с новыми тарифными линейками и замотивировать подключиться к ним.

Использование названия заключает в себе отражение нового слогана компании «МегаФон. Начинается с тебя». Основой и вдохновением для создания легенды и механики служит линейка тарифных планов «Включайся!» и новая миссия компании «Подключай возможности».



Квест состоял из 6 этапов

Каждый этап носил кодовые названия в соответствии с линейкой: Открывай, Общайся, Смотри, Говори, Слушай, Пиши.

В процессе прохождения квеста каждый участник включает свои возможности.

За прохождение этапов начислялись баллы (от 2 до 10), которые обменивались на фирменные брендированные подарки от «МегаФон»: блокноты, спортивные браслеты, портативные колонки, зарядные устройства, перчатки для смартфона, mp3-плееры, термокружки и флешки. Участники, набравшие от 30 баллов, попадали на финальное мероприятие, где проходил розыгрыш главного приза – Iphone 8.

В соц.сетях было создано сообщество. Участники регистрировались в проекте, вступая в сообщество и соглашаясь с правилами участия/оферты.

Этапы квеста

Включайся. На этом этапе участники получают задание сделать постановочное фото в стиле суперсайна «МегаФон», которое нужно выложить с хэштэгом #включайсябарнаул в Instagram или ВК. Специальные брендированные круги одного размера и двух фирменных цветов «МегаФон» участники могли получить в промо-точках или салонах «МегаФон».



Пиши. Общение с чат-ботом, онлайн включение в квест. Участник общается с чат-ботом и выполняет последовательные задания, параллельно узнавая подробности участия в «МегаКвесте». В ходе беседы участник указывает номер телефона и аккаунт в Instagram (если имеется). Для дальнейшей коммуникации и отслеживания результатов.



Говори. Необходимо замерить скорость соединения в любой точке города с помощью приложений «Моя сеть» или «Speedtest» и выслать скриншот экрана с результатом и голосовое сообщение с информацией о месте замера и скорости.



Смотри. Необходимо сделать селфи с любой наружной рекламой «МегаФон» и выложить фото с хэштегами #включайсябарнаул и #смотримегафон в специальный альбом конкурса на стену «ВКонтакте» и в «Instagram».



Слушай. Участники слушают подсказки в эфире радио DFM и Европа Плюс. Отгадка привела участников к загаданной достопримечательности города, с которой нужно было сфотографироваться, а фото выложить в социальных сетях.



Общайся. Этап-челлендж, необходимо выложить фото, что в твоей жизни #начинаетсястебя (дружба, учеба, спортивные достижения и пр.) и отметить двух друзей.

Финальное мероприятие

Подведение итогов, награждение победителей – это оффлайн мероприятие.

Формат – клубная вечеринка с развлекательной программой от ведущего, концертом местной рок-группы, стильным welcome drink, яркой брендированной 3D-фотозоной в формате Bullet time, презентацией нового позиционирования (показ имиджевого ролика «МегаФон») и розыгрышем главного приза – Iphone 8.



Достигнутые показатели:
  • Общий охват квеста – 200 000 тысяч человек
  • Более 1 000 лайков, репостов и комментариев
  • 43 251 посетитель тематических групп квеста в социальных сетях
  • 1 000 человек получили фирменные блокноты от «МегаФон»
  • Больше 250 участников офлайн мероприятия
  • 51 человек, перешедший на «Мегафон» в рамках проекта
  • Более 200 публикаций с #начинаетсястебя и #включайвозможности в группах квеста в социальных сетях.
  • 1 500 подписчиков тематических групп квеста «ВКонтакте» и «Instagram»
  • 5 публикаций о квесте в информационных агентствах
Состав творческой группы:

«МегаФон»:
  • Менеджер по рекламе и маркетингу - Екатерина Антоненко
«Promo Republic»:
  • Координатор проекта – Александра Панина
  • Координатор проекта – Кристина Субботина



Показать все кейсы от Promo Republic



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2019
© 2006-2019 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте