Агентство специализируется на брендинге и дизайне упаковки, разрабатывает стратегии позиционирования, создаёт облик для новых товаров и производит ребрендинг для существующих марок; оформляет печатные рекламные материалы и т.д.
Брендинговое агентство UNIBE разработало новый бренд «Полезная ботаника»
Перед агентством UNIBE стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU.
Брендинговое агентство
UNIBE совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели на федеральный рынок новый бренд «
Полезная ботаника».
«Рязанская чаеразвесочная фабрика» это бренд, история которого началась в 1954 году. Среди торговых партнёров — ведущие федеральные сетевые ритейлеры, региональные и локальные торговые сети.
Фито-чай «Полезная ботаника» создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем. Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений. При этом напиток имеет приятный вкус и аромат, поскольку 30% состава – это отборный чай.
В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая.
Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает его полезность, а так же помогает потребителю в выборе необходимого продукта.