Комплексные проекты в области брендинга, дизайна и рекламы: исследования, стратегия, позиционирование бренда, разработка имени и корпоративного стиля, дизайн упаковки, рекламных и промо-материалов, веб-сайтов компании.
Креативное агентство SmartHeart провело ребрендинг сети кофеен «З&M»
Агентство SmartHeart, ранее разработавшее новый бренд и концепцию кофеен «Шоколадница», провело ребрендинг «З&M», крупнейшей кофейной сети в Дагестане. Теперь бренд готов к смене стиля, переходу в статус франчайзора и выходу на московский рынок.
В Махачкале и близлежащих городах «
З&M» знают все, ведь это уже не просто сеть кофеен с десятилетней историей: собственное кондитерское производство, обжарочный цех с кофе-баром, детский учебно-развлекательный центр — компании становилось тесно в рамках одного региона и следующим шагом было решено сделать первую кофейню сети в Москве. Кроме того, готовится запуск франшизы «З&M», которая позволит существенно расширять сеть и повышать узнаваемость бренда.
Когда-то в 2008 году «З&M» первыми начали развивать кофейную культуру в республике, где традиционно пьют чай. Сейчас это компания, готовая открывать новые горизонты, преподнести культуру и традиции Дагестана в современном свете. Не хватало только сильного, актуального и харизматичного бренда, отвечающего вкусам аудитории любого региона.
Вдохновившись работой агентства над масштабным проектом ребрендинга «Шоколадницы», владельцы сети «З&M» обратились к специалистам
SmartHeart. Именно этот накопленный опыт и экспертиза помогли создать новый облик «З&M».
Проведя исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории и трендов отрасли, для «З&M» в SmartHeart разработали новое бренд-позиционирование, создали фирменный стиль и его носители.
Бренд стал более современным, актуальным не только для домашнего региона, но и для других рынков.
«Дизайн от SmartHeart — это всегда единство рационального и эмоционального, стратегии и творчества. Проявилось это и в ребрендинге «З&M».
Обновленная система брендирования базируется на ранее использованных элементах стиля, мы постарались сохранить преемственность в графических элементах, но сделать их максимально лаконичными и функциональными.
Сильный геометричный знак превращается в национальный узор, орнамент и хорошо работает с системой бредовых плашек.
Сейчас все элементы бренда созданы с уважением к культуре и кофе, полностью отражают миссию и ценности компании» — прокомментировал Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SmartHeart.
В «З&M» уверены, что меняясь внешне, здесь сохраняют самое главное — хороший кофе и теплую атмосферу.
Это новая культура, новый Восток: европейское качество и восточное гостеприимство, современный подход и память о своих корнях.
Не просто кафе, а место, где рады всем, где ценят искренние и дружественные отношения между людьми разных культур, где всегда есть вкусная еда и напитки, приятный сервис и особая атмосфера. По-настоящему «
международное кафе».