О проекте

Портфолио

VILKA



Креативный видео-продакшн VILKA занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов, имиджевых и корпоративных фильмов, анимационных 2D и 3D роликов. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в сети.

Креативная концепция для продвижения новой линейки холодильников Bosch VitaFresh

Для рекламной кампании новой линейки холодильников VitaFresh от компании Bosch была создана серия роликов с использованием компьютерной анимации.



Перед командой сервиса видеомаркетинга «ВИЛКА» была поставлена задача: придумать сногсшибательный креативный продающий ролик для холодильников Bosch. Кроме коротких OLV (видеореклама перед показом основного ролика), необходимо было создать продуктовое видео с демонстрацией всех преимуществ холодильника.

По задумке клиента, яркая и нестандартная подача должна была сочетаться с четкими, понятными и запоминающимися коммуникациями. Специалисты сервиса пошли нестандартным путем и предложили уникальную креативную концепцию для достаточно строгого и консервативного немецкого бренда. И не прогадали.

Чем же занимаются продукты в холодильнике, пока мы не смотрим?

«ВИЛКА» рискнула и предложила клиенту вместо съёмки статичного холодильника рассказать историю от лица его «обитателей» – продуктов.

Общая концепция звучала так: «Продукты подождут, пока вы отдыхаете». А что же они делают, пока ждут? С помощью 3D мультфильма специалисты студии «ВИЛКА» показали тайную жизнь продуктов, пока хозяев нет дома. Ведь продукты сильнее других волнуют «условия жизни» в холодильнике, поэтому героями ролика выступают представители овощей и фруктов, которые просто в восторге от своего нового холодильника Bosch VitaFresh.



Главный продуктовый ролик предназначен для размещения непосредственно в точках продаж, чтобы наглядно демонстрировать преимущества холодильника – фрукты и овощи сами рассказывают о всех бенефитах холодильника VitaFresh, а интегрированные титры помогают уловить информацию даже без звука. Такой подход намного эффективнее привлекает внимание, чем банальная статичная видеосъемка.

Кроме того, к заглавному мультфильму в рекламной кампании была написана песня радости довольных жителей холодильника, которая сделала из него настоящий мюзикл.



Казалось бы, Bosch – это консервативная торговая марка, передовые технологии, немецкое инженерное мастерство, а тут появляются поющий помидор и кокетливая морковка! Команда Bosch, вопреки бытующим стереотипам, приняла «витаминизированных персонажей» на «ура»! Команда студии сумела объединить реальность и вымысел, сделав героев ролика максимально приближенными к настоящим продуктам, только они еще умеют петь и танцевать.

Созданная в «ВИЛКЕ» серия анимационных роликов для компании Bosch – это сложная, кропотливая и креативная мультипликационная работа, которая расширила возможности студии и дала новый опыт в производстве видеорекламы.

Как создавались ролики

Команде «ВИЛКИ» предстояло придумать и визуализировать множество персонажей на основе реальных образов продуктов.



Параллельно с разработкой главных героев происходило моделирование кухни и холодильника VitaFresh, при этом планировка кухни и местоположение холодильника менялось несколько раз. Всё должно было получиться как в реальной жизни!



Затем наступило время озвучивания персонажей и записи песни. Для этого были отобраны два актера озвучивания, которые, с помощью эффектов и пост-обработки, сумели заменить целый хор.

Для создании синхронной картинки была использована технология motion capture (захват мимики и жестов), которая позволила сопоставить звук с анимацией.

Наконец, все обитатели холодильника благополучно ожили в ролике и запели.

Серия pre-roll роликов

Кроме того, команда сервиса видеомаркетинга ВИЛКА создала серию тизерных роликов, которые были призваны привлечь внимание в беззвучных лентах в социальных сетях, а также использовались в качестве Bumper Ads на YouTube. В pre-roll роликаз Анимированные герои всячески пытаются привлечь внимание зрителя и переманить его на сторону свежести.

Стикерпак для Telegram

Помимо всего прочего, в студии разработали специальные стикеры для Telegram.



Состав рабочей группы:

Bosch (клиент):
  • Лилия Шурыгина
  • Лидия Королева
  • Ольга Черных
Сервис видеомаркетинга ВИЛКА (креатив):
  • Креативный директор Иван Устинов
  • Композитор — Илья Николаев
  • Актер озвучания — Андрей Соколов
  • Актер озвучания — Лариса Брохман
  • Дизайнер стикеров — Сергей Кочетков
PostPro18 (пост-продашкн):
  • Арт-директор — Валентин Генералов
  • Продюсер — Виктория Вашчинская



Показать все кейсы от VILKA



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте