О проекте

Портфолио

PRT



Агентство PRT Edelman Affiliate оказывает полный спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью в классических и цифровых медиа.

Компания НПО «Петровакс Фарм» представила новую рекламную кампанию бренда «Полиоксидоний»

Креативную концепцию для рекламной кампании разработало коммуникационное агентство PRT Edelman Affilate, а продакшн выполнила студия Ball-Park.



В сентябре на ТВ и в интернете стартовала федеральная рекламная кампания препарата Полиоксидоний® от НПО «Петровакс Фарм» со слоганом «Здоровье семьи превыше всего!».

В новой серии роликов воспроизведена атмосфера классических итальянских фильмов про семейные кланы, а Полиоксидоний® становится незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона Полио.

Креативную концепцию рекламной кампании разработало коммуникационное агентство PRT Edelman Affilate, аффилированный партнер крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman, продакшн осуществила студия Ball Park Production.



Перед агентством стояла задача подчеркнуть высокую эффективность препарата в борьбе с простудой и гриппом, а также его инновационность. При этом, нужно было рассказать живую и увлекательную историю, которая привлекла бы целевую аудиторию и смогла органично донести ключевые сообщения бренда.

Команда PRT Edelman Affilate предложила оттолкнуться от идеи «авторитетного средства против гриппа и простуды для всей семьи» и развила ее в серии телевизионных и digital-роликов. Главным лицом кампании был выбран Дмитрий Дюжев, сыгравший роль главы авторитетного клана. Именно он стал официальным «Доном Полио» – защитой и надеждой всех заболевших семей России. Знаменитый актер также снялся для официального key visual бренда.



Кроме основных героев ролика, в рекламе появляется ручной хорек, уже знакомый зрителям по предыдущей кампании бренда.

В серии более смелых digital-роликов для молодой аудитории появились и другие персонажи: брутальные охранники, неудачливый гангстер из клана Гриппони.



Режиссером видеороликов выступил Виталий Шепелев, а фотографом key visual – Даниил Величко.



Состав творческой группы:

НПО «Петровакс Фарм» (клиент):
  • Михаил Цыферов – Председатель Совета Директоров
  • Елена Комарова – директор по маркетингу
  • Виктория Захаренко – старший менеджер по продукту
  • Юлия Неподоба – младший менеджер по продукту
PRT Edelman Affilate (креатив):
  • Ксения Барышникова – Head of PR business unit
  • Михаил Снопов - Creative Group Head
  • Залина Найфонова – Account director
  • Екатерина Лебедчикова – Account manager
  • Ирина Скворцова – Account executive manager
Ball-Park (продакшн):
  • Антон Бронштейн – исполнительный продюсер
  • Ольга Янкевич - линейный продюсер
  • Надежда Назарова – пост-продакшн менеджер
  • Антон Захаров - графика



Показать все кейсы от PRT



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте