Агентство PRT Edelman Affiliate оказывает полный спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью в классических и цифровых медиа.
Компания НПО «Петровакс Фарм» представила новую рекламную кампанию бренда «Полиоксидоний»
Креативную концепцию для рекламной кампании разработало коммуникационное агентство PRT Edelman Affilate, а продакшн выполнила студия Ball-Park.
В сентябре на ТВ и в интернете стартовала федеральная рекламная кампания препарата Полиоксидоний® от НПО «Петровакс Фарм» со слоганом «Здоровье семьи превыше всего!».
В новой серии роликов воспроизведена атмосфера классических итальянских фильмов про семейные кланы, а Полиоксидоний® становится незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона Полио.
Креативную концепцию рекламной кампании разработало коммуникационное агентство PRT Edelman Affilate, аффилированный партнер крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman, продакшн осуществила студия Ball Park Production.
Перед агентством стояла задача подчеркнуть высокую эффективность препарата в борьбе с простудой и гриппом, а также его инновационность. При этом, нужно было рассказать живую и увлекательную историю, которая привлекла бы целевую аудиторию и смогла органично донести ключевые сообщения бренда.
Команда PRT Edelman Affilate предложила оттолкнуться от идеи «авторитетного средства против гриппа и простуды для всей семьи» и развила ее в серии телевизионных и digital-роликов. Главным лицом кампании был выбран Дмитрий Дюжев, сыгравший роль главы авторитетного клана. Именно он стал официальным «Доном Полио» – защитой и надеждой всех заболевших семей России. Знаменитый актер также снялся для официального key visual бренда.
Кроме основных героев ролика, в рекламе появляется ручной хорек, уже знакомый зрителям по предыдущей кампании бренда.
В серии более смелых digital-роликов для молодой аудитории появились и другие персонажи: брутальные охранники, неудачливый гангстер из клана Гриппони.
Режиссером видеороликов выступил Виталий Шепелев, а фотографом key visual – Даниил Величко.