О проекте

Портфолио

TMW Studio



Команда студии TMW= проектирует визуальный образ новых торговых марок, а также осуществляет редизайн и ребрендинг известных брендов: от позиционирования и разработки названия до создания продуктовой упаковки и современного сайта, оформления торговых пространств, дизайна рекламных материалов и имиджевых печатных изданий.

Ребрендинг сети винных магазинов Winestyle

Студия брендинга Teamwork завершила работы по ребрендингу быстро развивающейся сети винных магазинов.



Winestyle — крупнейший в России и Европе тематический сайт о вине (в ассортименте магазина представлено более 70 тысяч наименований вина, игристых вин и шампанского).

Проект по ребрендингу длился 6 месяцев, в результате бренд изменился в лучшую сторону как онлайн, так и оффлайн.



Перед командой студии Teamwork была поставлена масштабная задача – провести ребрендинг компании в онлайне и оффлайне, который включал в себя: разработку позиционирования, айдентика, POS, система навигации, оформление интерьера и экстерьера, проектирование торгового оборудования и подбор аксессуаров.



Суть обновленного бренда заключается в том, что Winestyle – это не просто безликий консультант в магазине, а твой друг-кавист: посоветует то, что нужно, сориентирует по цене, поможет найти лучшее и не обязательно дорогое.



В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино.

W — это вино. А ещё: oh! как ой вкус, wow! как выгодно и ah!, как удобно.

    «Когда пробуешь хорошее вино, эмоция — это первое, что возникает у вас. Эмоция, а не слово. Вспомните, как после глотка вы произносите „Оу!“ или „Ах...“

    При ребрендинге мы решили передать саму эмоцию и использовали универсальные английские междометия — wow, oh, ah. Вышло лаконично и понятно любому, вне зависимости от языка, на котором говорит человек
    », — бренд-менеджер Winestyle Юлия Романова.


Денис Головешкин, со-владелец и креативный директор Teamwork, так комментирует творческое решение:
    «Бренд растёт из онлайна в оффлайн, эта особенность отразилась в оформлении ритейла – гармоничное сочетание элементов из мира digital (экраны, терминал, матовое стекло, белый металл, навигация по рейтингам и цене) и традиционного мира вина (дерево, стекло, бокалы, зелень).

    На данный момент три магазина Winestyle уже оформлены в соответствии с новым фирменным стилем
    ».
Подробнее о проекте — на сайте студии TeamWork


Показать все кейсы от TMW Studio



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте