О проекте

Портфолио

Perspective Production



Продакшн-компания Perspective Production оказывает полный спектр услуг по креативным разработкам и производству видео: создание имиджевых и рекламных роликов, корпоративных и презентационных фильмов; визуальные эффекты, архитектурная визуализация и анимация.

Видеоклип дня нового сингла Полины Гагариной «Обезоружена»

Продюсер креативного агентства Perspective Production рассказал, как Полина Гагарина отказалась снимать клип «Обезоружена» в Петербурге.



Остается меньше месяца до масштабной церемонии вручения «Премии МУЗ-ТВ 2018. Трансформация», на которой Полина Гагарина будет сражаться за победу в двух номинациях: «Лучшая исполнительница» и «Лучшее видео».

Во второй как раз будет представлен клип на песню «Обезоружена», размещенный на YouTube 20 декабря 2017 года. На сегодняшний день отметка его просмотров достигает почти 24 млн и видео продолжает набирать популярность. Его создателем выступило креативное агентство Perspective Production, занимающее лидирующие позиции на рынке более десяти лет.

Съемки выдались довольно напряженными, однако конечный результат того стоил. Команда столкнулась с рядом трудностей в процессе создания видео: сменила несколько локаций, побывала в разных городах и работала в неблагоприятных погодных условиях.



    «Концепция клипа предполагала метафорический полет мысли, где все зависело от идеи и видения режиссера Алексея Куприянова. Было холодное время года, большой разброс по локациям.

    Изначально работать планировалось в Питере, режиссер и вся бригада уже поехали туда, но в связи с погодными условиями Полина отменила съемки, поэтому снимать решили в Москве.

    Пришлось менять концепцию и искать локации в последний момент
    », — комментирует продюсер съемочной группы Николай Новиков.
А когда съемки клипа были уже закончены, оказалось, что материала недостаточно, поэтому съемочная группа решила съездить с Гагариной на гастроли в Воронеж, очень удивив этим Полину.



Во время съемок певице и рабочей группе пришлось справляться со многими трудностями. Все это создает определенную историю, которая дополняет уже готовый проект.

В своем Instagram Полина поделилась с подписчиками интересными фактами, касающимися процесса создания клипа. Например, снимали его 56 часов и одну ночь, песня за это время прозвучала 79 раз, для сцены с огнями потребовалось 2000 фонариков, а кадр в шелковом платье был поставлен на бетоне, где певице пришлось пролежать два часа...
    «В видео соединились самые разные краски и настроения – романтические и мечтательные, задумчивые, грустные, счастливые. Жизнь полна впечатлений, ловите каждый момент!» — Полина Гагарина.



Показать все кейсы от Perspective Production



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте