О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

«ДворДзен» – новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Агентство BREAD в рамках нового направления своей деятельности BREAD Resto разработало коммуникационную стратегию и фирменный стиль для ресторана авторской кухни в Петербурге.



Открывать рестораны – дело нелегкое, требующее не только значительного опыта и специальных знаний, но и просто недюжинной энергии.

В Bread Agency могут и это!

В конце 2017 года, накануне новогодних праздников, на Итальянской 17 появился новый ресторан авторской кухни с интригующим названием «ДворДзен». За два месяца до открытия его создатели (команда Medium Group) обратились в агентство с рядом вопросов, которые неизбежно возникают, когда вы открываете ресторан.

Компания Medium Group, в послужном списке которой уже несколько ресторанных проектов в Петербурге, задумала действительно необычное заведение, аналогов которому в городе пока нет.



Концепция ресторана вдохновлена японской традицией гастрономического минимализма и осознанного питания, и обыгрывает понятие «органичность» во всех возможных проявлениях – начиная с еды («еда на принципах чистоты», собственная оранжерея микрогринов), заканчивая архитектурным контекстом (ресторан удачно вписался в городской экстерьер, расположившись в одном из внутренних дворов, – очень символично для Петербурга).

Описанная позиция на первый взгляд выглядела довольно целостной, однако уже на начальном этапе (во время первых интервью с учредителями и шефом) выяснилось, что на повестке дня стоит несколько серьезных задач, требующих оперативного решения.

Структура проекта:
  • Рестайлинг логотипа
  • Дизайн носителей фирменного стиля
  • Дизайн рекламных носителей
  • Коммуникационная стратегия
  • Медиамикс
  • Креативная стретегия
  • PR-сопровождение
  • Подготовка мероприятия открытия
  • PR к открытию ресторана: пресс-релизы, интервью с шефом, бренд-шефом, пресс-ланчи и освещение в СМИ
  • Разработка сайта
  • Стратегия и тактика SMM
Во-первых, проекту, продвигающему еду на принципах чистоты, понадобилось отстроиться от ряда негативных стереотипов. Среди них: «ресторан только для вегетарианцев», «пресно и безвкусно», «еда для зожевцев» и др.

Во-вторых, название ресторана, а также некоторые элементы дизайна могли ввести в заблуждение относительно характера кухни: «дзен – это что-то японское, а значит – суши…»

И, наверное, наиболее актуальным вопросом была организация самого мероприятия открытия, его анонс и освещение в СМИ, а также план последующей коммуникации с гостями. Все эти задачи нужно было решить с помощью четко продуманной коммуникационной стратегии.

План коммуникационной стратегии

По итогам исследования рынка, анализа конкурентов и глубинных интервью с владельцами и сотрудниками ресторана, команда Bread представила клиенту план коммуникационной стратегии на год, разделенный на четыре флайта.

Для каждого из флайтов были составлены рекомендации по позиционированию, тону коммуникации, функционированию в медиапространстве, а также предложены концепции тематических мероприятий и креативные слоганы.



Одним из важных элементов стратегии было создание креативной концепции продвижения. Здесь за основу был взят принцип органичности.
    «Чистая, полезная и невероятно вкусная еда, в чарующем антураже – что еще нужно для того, чтобы испытать наивысшую степень удовольствия?..»
Из этой цепочки мыслей и родилась концепция «Органика. Организм. Оргазм», которая пришлась по вкусу не только создателям ресторана и персоналу (к слову, команда Bread проводила специальные консультации с работниками «ДворДзен» касательно позиционирования), но и питерской публике.



В рамках стратегии была запущена активная SMM-работа. В качестве основного канала коммуникации был выбран Instagram (как наиболее активная социальная сеть). Параллельно развивается имиджевая страница ресторана на Facebook.

Сразу после открытия заработал фирменный сайт.



Пресс-релиз для всех актуальных интернет СМИ, а также интервью с бренд-шефом и шеф-кондитером также были подготовлены агентством.

Что касается визуального оформления – к открытию «ДворДзен» дизайнеры BREAD Agency обновили логотип ресторана и разработали систему фирменного стиля.

Дизайн меню и других полиграфических носителей (визитные карточки, сертификаты, рекламные материалы) выполнен в минималистичном стиле, характерном для всей концепции заведения.



Сдержанная верстка оживляется за счет уникального рукописного шрифта, ярких цветов и природных текстур, поддерживающих концепт органики.

Ресторан «ДворДзен» открыл свои двери в декабре и с тех пор успешно функционирует – в реальности и в медиапространстве – с опорой на разработанную стратегию.

Интересно, что и для агентства проект «ДворДзен» стал знаковым событием. Сегодня, пока сотрудники ресторана удивляют город необыкновенными сочетаниями вкусов, BREAD Agency продолжает активно трудиться над развитием нового направления работы – BREAD Resto.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте