О проекте

Портфолио

MaxMediaGroup



Группа компаний MMG обладает крупнейшей сетью рекламных конструкций в ВУЗах, колледжах и школах, предлагая широкий набор форматов для размещения indoor-рекламы с фокусировкой на молодежную аудиторию. Кроме того, агентство развивает собственное BTL-направление, занимаясь организацией рекламных активностей на территории учебных заведений.

Рекламная кампания для фильма «Тор: Рагнарёк» в учебных заведениях

Размещением рекламных постеров фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.



Фильм «Тор: Рагнарек» компании The Walt Disney Pictures по результатам 2017 года вошел в ТОП-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами.

Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.



    «Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом, востребованным у молодежи, кампания получилась очень заметной.

    Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей.

    Убедившись в его эффективности, они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах,
    — сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. — В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях.

    Клиенты из категории «кинопрокат», безусловно, положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео (трейлеров фильмов) на digital-панелях
    ».
Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями.



Показать все кейсы от MaxMediaGroup



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте