Группа компаний MMG обладает крупнейшей сетью рекламных конструкций в ВУЗах, колледжах и школах, предлагая широкий набор форматов для размещения indoor-рекламы с фокусировкой на молодежную аудиторию. Кроме того, агентство развивает собственное BTL-направление, занимаясь организацией рекламных активностей на территории учебных заведений.
Рекламная кампания для фильма «Тор: Рагнарёк» в учебных заведениях
Размещением рекламных постеров фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
Фильм «Тор: Рагнарек» компании The Walt Disney Pictures по результатам 2017 года вошел в ТОП-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами.
Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом, востребованным у молодежи, кампания получилась очень заметной.
Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей.
Убедившись в его эффективности, они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, — сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. — В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях.
Клиенты из категории «кинопрокат», безусловно, положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео (трейлеров фильмов) на digital-панелях».
Справка:
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями.