О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Новый облик для производителя спецтехники Kernel Truck

Нейминг, рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency.



2018 год в BREAD Agency начался с тяжелых – в прямом смысле этого слова – проектов. Новый клиент пришел из по-настоящему тяжеловесной сферы – производства спецтехники на базе автомобилей КамАЗ.

На заводе в г. Набережные Челны команда профессионалов занимается изготовлением современных технических конструкций для сельскохозяйственного сектора, ведущих промышленных производств и строительных компаний России.

Клиент гордится своей безупречной репутацией и высоким качеством продукции и обслуживания. Одним из своих преимуществ он считает возможность создания техники под конкретные нужды заказчика, в том числе по индивидуальным чертежам. Бортовые зерновозы, самосвальные кузова, автопоезда, прицепы – перечень, не оставляющий сомнений в масштабности проекта.

Перед агентством была поставлена задача разработать уникальное название, а также провести рестайлинг уже существующего, но совершенно не актуального логотипа и фирменного стиля.

Как новое имя, так и фирменный стиль должны были подчеркнуть масштаб и специфику производства, а также отразить характер бренда – уверенный, технологичный и клиентоориентированный.

На данном этапе большую часть заказов предприятие получает из сферы сельского хозяйства. Именно поэтому в начертании старого логознака изначально присутствовало изображение колеса (как символа техники) и колоса (как символа сельхоз сектора).

Во время работы над названием внимание творческой группы сфокусировалось на слове «зерно», образующем широкое семантическое поле и имеющем исключительно положительные коннотации.

От зерна как символа с/х отрасли перешли к понятию «рациональное зерно», ядро, стержень, основа (вся продукция клиента базируется на общей основе – технике КамАЗ).

Все перечисленные значения воплощает английское слово kernel, из которого и выросло меткое, строгое и рычащее, как и положено грузовикам, название – Kernel Truck (англ. truck – ‘грузовик’).



На фоне нового имени по-новому «зазвучал» и усовершенствованный логотип. Теперь он не только отражает сферу деятельности бренда, но и подчеркивает его характер: высокую технологичность и рациональность – с одной стороны – и «живой» подход к каждому клиенту – с другой.

Рестайлинг лого сделал его начертание более лаконичным и выверенным. Кардинально изменились фирменные цвета. На смену ярко-оранжевому и ярко-голубому пришли оттенки, идеально подходящие отрасли, – песочный и темно-серый – цвета спецтехники.

В результате проделанной работы клиент получил выверенный и современный фирменный стиль (что, несомненно, соответствует его амбициям и динамике развития), а также лаконичное, звучное и интернациональное название.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте