О проекте

Портфолио

FireSEO



FireSEO занимается созданием и развитием сайтов, поисковой оптимизацией и контекстной рекламой, работе с репутацией в Интернете, внедрением автоматизированных сервисов и разработкой чат-ботов.

Как увеличить в 2+ раза конверсии с помощью грамотной оптимизации рекламных кампаний

В октябре 2017 года компания «GRYAZNOV PROJECT» обратилась в агентство FireSEO за оптимизацией и ведением контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.



Компания «GRYAZNOV PROJECT» предоставляет услуги ресторанного консалтинга: помогает в создании, открытии, управлении и продвижении ресторанов в Москве и регионах.

Главная задача проекта — увеличить количество конверсий с рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords

В ноябре и декабре 2017 года агентство FireSEO занималось настройкой и оптимизацией контекстной рекламы, что привело к повышению конверсии и понижению стоимости целевых переходов по рекламе.

В ходе реализации проекта:
  1. Расширили семантику кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords, отсекли неприоритетные запросы и добавили нужные. Таким образом, на сайт было привлечено больше заинтересованной аудитории, был увеличен полезный трафик.

    Семантику расширяли в основном за счёт теплых запросов: «как увеличить средний чек ресторана», «как увеличить доходность ресторана», «как привлечь клиентов в ресторан», «какие необходимы документы» и другие. Это позволило увеличить охват потенциально заинтересованной аудитории.

  2. Провели корректировку ставок внутри кампаний с учетом ценности ключевых слов — это помогло направить основную часть бюджета на более конверсионные запросы. Теперь объявления по теплым запросам показывались на позициях ниже.

  3. Дополнили список минус-слов, чтобы избежать пустых переходов пользователей на сайт клиента. Таким образом, специалисты значительно уменьшили количество нецелевых переходов на сайте.
  1. Изменили заголовки нескольких рекламных объявлений, сделали их понятными и конкретными, добавили расширения к объявлениям и привлекли больше внимания потенциальных заказчиков. Alloescort




Результаты оптимизации кампании:

А теперь посмотрим на показатели кампаний в таблицах. Сравним, что было и к чему пришли после оптимизации кампаний с ноября по конец декабря 2017 года.

В октябре, перед началом работы, по рекламному трафику было всего 2 конверсии, а средний коэффициент по платному рекламному трафику составлял 0.74%:



В ноябре рекламные кампании дали такие результаты: 9 конверсий, коэффициент средний - 1.67%:



Показатели кампаний в декабре еще интереснее — 11 конверсий, а коэффициент - 1.92%:



Специалисты FireSEO провели корректировку ставок в кампаниях Яндекс и Google, за счет этого достигли снижения цены за клик. В ноябре стоимость одного перехода в Директе составляла 37.56, а в Google — 19.33 рублей.

Ноябрь

Яндекс:



Google:



Декабрь

Стоимость одного клика в Яндекс.Директ снизилась на 10 руб. - 27.64 руб.:



В Google цена за клик также уменьшилась, что сказывается на общем расходе рекламного бюджета клиента:



Отметим, что цель оптимизации любой рекламной кампании — повысить ее рентабельность, отсечь неработающие элементы и сконцентрировать внимание и финансовые расходы на тех запросах, которые дают результат.

FireSEO удалось этого достичь — стоило лишь грамотно проанализировать и проработать кампании, и уже через 2 месяца количество конверсий выросло в 2+ раза, а стоимость перехода по рекламному объявлению стала ниже.


Показать все кейсы от FireSEO



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте