Агентство Ampersand.FM – это европейский подход к созданию брендов и рекламных кампаний за счет соединения маркетинга и дизайна. Агентство оказывает широкий спектр услуг в сферах брендинга и графического дизайна, веб- и мобильной разработки, позиционирования и креатива в цифровой и наружной рекламе.
Визуальные решения для 7 районов городского округа Химки
Агентство визуальных коммуникаций Ampersand разработало современный и яркий дизайн для семи районов округа Химки
Городской округ Химки – это современный, быстро развивающийся район Московской области, в котором проживает 245 000 жителей. Округ поделен на районы, каждый из которых наделен своими уникальными особенностями.
В связи с этим в 2017 году перед агентством визуальных коммуникаций
Ampersand была поставлена интересная задача – разработать бренд каждого из 7 районов округа.
Команда агентства, во главе с креативным директором Талли Кельми, разработали актуальные визуальные решения для каждого из них.
«Бренд для города – это призма его идентичности.
Создание бренда территории – это одновременно самая сложная и самая интересная работа, складывающаяся из анализа исторической составляющей города, его геоподосновы и, конечно же, из общения с жителями, органами местного самоуправления. Важно учитывать интересы потенциальных инвесторов, Управления архитектуры и градостроительства.
Это комплекс работ, который шаг за шагом выявляет ожидания людей, формирует стратегию развития и благоустройства территории, помогает разработать позиционирование и затем облекает его в продукт визуальных коммуникаций», – комментирует Талли Кельми.
Для
Фирсановки, которая является ярким примером загородной жизни, был разработан фирменный стиль, состоящий из листьев, которые подчеркивают экологичность района и его близость к природе.
Район
Новогорск – территория спорта. Основными цветами Новогорска являются динамичный синий и активный красный. Их сочетание создает ассоциации со спортом и движением вперед.
Район
Подрезково известен своей историей и культурным наследием. При разработке айдентики учитывались, в первую очередь, семейные ценности. Графические символы и паттерны, заряжающие доброй энергетикой, символизируют вечные ценности любви и становятся элементами визуальной коммуникации.
В результате этой работы каждый из районов округа получил свой фирменный стиль и яркий узнаваемый бренд.
«2017 год стал для нас годом рекордов, мы разработали 7 уникальных брендов территорий, раскрывающих преимущества каждой из них благодаря комплексному дизайну и продуманной стратегии продвижения», – делится впечатлениями от работы Талли Кельми, – «От идеи и стратегии – к логотипу и брендированию каждого элемента.
От каждой остановки, каждого плаката и лавочки до малых архитектурных форм и присутствия на территории малого и среднего бизнеса.»