О проекте

Портфолио

Ampersand



Агентство Ampersand.FM – это европейский подход к созданию брендов и рекламных кампаний за счет соединения маркетинга и дизайна. Агентство оказывает широкий спектр услуг в сферах брендинга и графического дизайна, веб- и мобильной разработки, позиционирования и креатива в цифровой и наружной рекламе.

Фирменный стиль для гастрономического фестиваля MEGUSTRO

Агентство Ampersand разработало концепцию и фирменный стиль для нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO Horeca Community Fest.



Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash&Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.

Торговая сеть METRO имеет большой опыт в создании и проведении профессиональных отраслевых выставок и форумов, таких как METRO EXPO и METRO HORECA.

В 2017 году компания решила шагнуть еще дальше и расширить границы привычных форматов. Речь идет о MEGUSTRO – площадке международного уровня и масштаба, объединяющей всю индустрию ресторанного бизнеса.

С 7 по 9 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на территории «Экспофорума» прошел гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который собрал более 5 тысяч специалистов отрасли со всего мира. В течение трех дней на площадке в 13 000 кв. м. состоялись более 100 воркшопов, спикерами которых стали эксперты и профессионалы отрасли. Гостями мероприятия стали профессионалы ресторанного рынка, владельцы бизнеса, специалисты маркетинга и управления персоналом, управляющие и многие другие представители HoReCa Санкт-Петербурга и области.

За разработку всей концепции, нейминга и уникальной айдентики MEGUSTRO отвечала яркая и креативная команда агентства Ampersand.FM



Руководитель направления по коммуникациям B2B Marketing, METRO Cash&Carry Татьяна Слободенко рассказала о том, какие задачи стояли при подготовке к мероприятию:
    «Нашей задачей было разработать концепт нового мероприятия на рынке HORECA, события нового формата с уникальной концепцией.

    Идея нейминга и визуального стиля родились практически моментально. В последующем мы только работали над его адаптацией на коммуникационные носители.

    На наш взгляд, концепция брендинга, разработанная нашим постоянным партнёром - агентством Ampersand, идеально олицетворяет идею мероприятия, и визуально усиливает общее восприятие
    ».
Талли Кельман, создатель и идейный вдохновитель Ampersand делится своими впечатлениями от работы над проектом:
    «К разработке проекта мы подошли комплексно: от нейминга до дизайна всех возможных носителей.

    Мы стремились создать свежий проект международного класса качества и стиля.

    Хотелось создать такую айдентику, чтобы вся команда Ampersand могла гордиться проделанной работой.

    Мы рисовали невероятное количество логотипов, потрошили «шатерстоки» в поисках изображений, создавали настоящих «франкенштейнов» приклеивая глаза от одного, уши от другого, руки от третьего и перцы сверху отдельно! Мы собирали кейвижуалы, как пазлы. Мы хотели вдохнуть эмоцию в каждое изображение и элемент дизайна.

    Мы следили за всеми элементами от верстки, общей композиции до разработки слоганов к конкретным целям — площадкам и проводимым на них активностям. Создавали подходящие изображения, брендировали транспорт, двери, бейджи, ручки, каждый носитель стал рекламным и был наполнен идеей.

    Мы классно оторвались на этом проекте, вложив в него свою энергию и мастерство.

    Мы благодарны METRO Cash&Carry за эту возможность! Несмотря на огромный объем работы, мы не чувствовали усталость, а наоборот отдохнули и зарядились!
    »



Показать все кейсы от Ampersand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте