Агентство Quantum Graphics специализируется на комплексных проектах в сфере потребительского и корпоративного брендинга, разрабатывает названия продуктов, занимается дизайном упаковки и рекламных материалов, реализует проекты в области ритейл-брендинга.
Редизайн линейки кофе Amado
Упаковка, кроме своей стандартной функции, используется как коммуникационный инструмент для описания ключевых этапов производства качественного кофе. В рамках проекта был реализован рассказ о кофе в стиле журналов о путешествиях.
Задачами редизайна было обновление позиционирования, дизайна упаковки и, как следствие, переход на новый уровень восприятия потребителем - эта модель получила развитие в разультате перезапуска серии молотого кофе Amado.
Редизайн упаковки начался с создания новой бренд-легенды и пересмотра подхода к коммуникации с потребителем. Главный инсайт, который был получен на старте: "Мы профессионалы в кофейном бизнесе и хотим чтобы потребитель это понимал и чувствовал". Такой подход, кроме всего прочего, должен был оправдать высокую стоимость в рознице.
На каждом из семи продуктов размещена фотография, иллюстрирующая один из этапов жизни кофе: выращивание, сборка, сушка, обжарка. В линейку входят два ароматизированных вида, для которых подобраны имиджевые продуктовые фото, а так же - классический эспрессо.
В дизайне упаковки реализованы следующие задачи: яркое представление на полках и отстройка от конкурентов, четкое разделение по вкусам внтури линейки, и главное - ракрытие обновленного позиционирования бренда.
Второй проект - дизайн пакетов для фасовки кофе Amado. В линейку входит несколько десятков видов продукции, для фасовки используется брендированный пакет, на который наклеиваются стикеры, дифференцирующие продукт в категории (плантационные, смеси, ароматизированные), а так же сорт кофе внутри категории. Дизайн пакетов поддерживает дизайн линейки молотого кофе, разработанного в Quantum Graphics ранее.