О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Новый бренд «Ничего лишнего»

Компания BREAD Agency реализовала новый проект по разработке корпоративного бренда группы компаний «Ничего лишнего».



Основной вид деятельности группы «Ничего лишнего» — поставка продуктов питания в крупные ресторанные сети, снабжение продовольствием и припасами суда дальнего плавания российских и иностранных судовладельцев.

В ходе анализа командой BREAD Agency была выделена уникальная сильная сторона: все заказы поставляются клиентам в брендированных коробках исключительно в паллетированном виде.



Именно поэтому в основу фирменной идентификации было положено графическое изображение коробки, символизирующее одно из конкурентных преимуществ компании.



В рамках проекта была предложена эффективная визуальная архитектура портфеля брендов ГК «Ничего лишнего».



Перед агентством стояла задача не просто разработать строгий и в то же время актуальный и динамичный стиль молодой компании, но и выстроить визуальную архитектуру таким образом, чтобы в процессе развития компания могла с легкостью добавлять новые визуальные константы, не нарушая при этом единство фирменного стиля.



Структура проекта:
  • Логотип и система фирменного стиля
  • Дизайн носителей фирменного стиля
  • Визуальная архитектура портфеля брендов
  • Дизайн и верстка корпоративной брошюры
  • Концепция брендирования автомобилей
В ходе разработки визуальной архитектуры портфеля команде BREAD Agency удалось предусмотреть возможность для будущего расширения компании. Благодаря этому клиент смог минимизировать издержки по введению в структуру фирменного стиля нового направления — собственных ресторанов.

Агентством был предложен дополнительный логотип, отображающий новую сферу деятельности — услуги для общепита.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте