О проекте

Портфолио

Big Bag Films



Big Bag Films оказывает весь комплекс услуг в области видео-продакшна – от разработки креативных сценариев и кастинга до организации съёмок и пост-продакшна. Студия осуществляет производство рекламного, корпоративного и презентационного видео; занимается созданием видеоэффектов и саундтреков; организует прямые трансляции с различных мероприятий.

Ролик «Спасибо, мама!» для Mail.ru Group

Короткометражный фильм, созданный к международному женскому дню и обращенный к самой любимой части населения.



Подготовка шла в очень сжатые сроки (11 дней) и, тем не менее, Big Bag Films не могли себе позволить полумер.

Стоит отметить, что Mail.ru Group (клиент) подошли к сотрудничеству с большим доверием, что позволило команде студии развернуться и придать проекту большую детализацию и символизм, присущий, как правило, только игровому кино.

Ролик «Спасибо, мама!» собрал более 4 миллионов просмотров.



Тема времени в ролике «Спасибо, мама!»

Всё начинается с чайника. Вода кипит, словно время испаряется в жизни, бурлящей событиями.



На следующем кадре мы видим часы на плите, чистая «метафора в лоб». Часы – это время. А рука матери, выключающая плиту, останавливает кипение воды. Мама будто пытается остановить испарение времени. Но для чего?



Для того, чтобы побыть с сыном, она готовит ему чай, а чаепитие – это один из социальных обрядов, который несёт в себе отсутствие забот, умиротворение и своеобразную «борьбу» с необратимостью хода времени.



Цветы на блузке и кружке мамы символизируют живую природу, которая рождается и умирает. Цветы не вечны и рано или поздно завянут.



Название диалога в VK, в который пишет сообщение сын - внутренняя пасхалка Mail.ru Group. А самое важное в данном кадре - это сообщение «Время уходит!», отправленное с аккаунта самого режиссера.



Вы также могли заметить, что на руке героя надеты современные часы, в то время как у мамы висит старый настенный вариант. Это подчеркивает различие времени двух героев.



На детском видео героя тоже присутствует счетчик времени. 10:41 - это более ранее время, чем фигурировавшее до этого 15:49. Утро, начало дня. А сейчас герои находятся в середине дня. Время летит, и то, что действительно имеет смысл сделать нашему герою – это проводить больше времени с мамой, ведь не за горами вечер, а затем ночь.



В самом конце этого кадра можно заметить, как видео немного замедляется. Сделано это намеренно. Восприятие времени для героя становится медленнее. Он перестаёт спешить. А в последующих кадрах замедление отсутствует в силу того, что мы выходим из зоны восприятия героя и становимся сторонними наблюдателями истории.



Авторы идеи:
    Директор по стратегическим коммуникациям - Георгий Лобушкин
    Руководитель направления по работе с новыми медиа - Сергей Лучин
Производство - Big Bag Films:
    Исполнительный продюсер - Алексей Стасюк
    Линейный продюсер - Дарья Феоктистова
    Режиссёр-постановщик - Денис Гуляр
    Второй режиссер и сценарист - Александра Митюшова
    Оператор-постановщик - Андрей Сосновских
    Ассистент режиссера - Мария Бунт
    Художник по костюму - Ульяна Мейснер
    Художник по гриму - Наташа Сидоренкова
    Режиссёр монтажа - Алина Нафикова
    Кастинг директор - Ксения Назарова
    Герои ролика: Светлана Орлова и Александр Хворов
    Звукорежиссёр - Тимофей Шестаков
    Звукооператор - Борис Фролов
    Гафер - Александр Мамин
    Художник постановщик - Алексей Дударев



Показать все кейсы от Big Bag Films



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте