О проекте

Портфолио

Spring Media



Весь спектр услуг в области видеопродакшна: производство рекламных и промо-роликов, корпоративных фильмов, презентационного видео, музыкальных клипов, анимации и 3D графики; организация прямых трансляций.

Федеральная служба судебных приставов впервые запустила рекламу на телевидении

Командой Spring Media был снят новогодний рекламный ролик для ФССП, рассказывающий о новом полезном продукте службы – базе исполнительных производств.



Перед производителем стояла непростая задача создать образ лояльной зрителю организации и рассказать о полезном продукте – базе исполнительных производств – проверяя которую, можно избежать многих жизненных неприятностей. Например, не оставить ребенка на Новый год без подарка из-за заблокированной судебными приставами банковской карты.



Разработка и производство ТВ-ролика были осуществлены в кратчайшие сроки: 6 дней на подготовку, 1 съемочный день, 2 дня на постпродакшн.

Рекламный ролик ФССП:

    «Учитывая катастрофически сжатые сроки, выбор пал на сработанную пару режиссер-оператор (Андрей Шавкеро и Владимир Ушаков). Благо Андрей только-только закончил съемки двух новелл очередных «Ёлок» и прекрасно знал, как снимать Новый год» — рассказывает продюсер ролика Илья Комаров.
Главной сложностью стал поиск объекта для съемки. Клиент настаивал на реальном детском магазине, однако все существующие сети, по разным причинам, отвечали отказом.

В итоге было найдено стильное арт-пространство, которое с помощью декораций превратилось в сказочный уютный магазин игрушек. Созданию новогоднего настроения поспособствовала и погода. В ночь съемок в Москве повалил настоящий «киношный» снег крупными хлопьями, который бывает довольно редко. Так что заготовленные спецэффекты даже не пришлось использовать.

Помимо рекордных сроков производства, этот ролик побил рекорд и по скорости утверждения клиентом. Финальный монтаж был принят без правок в считанные минуты. Более того, изначально был заказан 40-секундный ролик, однако на постпродакшене сделали и режиссерскую 57-секундную версию, которая смотрелась предпочтительнее. В итоге в эфир пошла именно она. Кстати после съемки, большая часть игрушек, «сыгравших» в ролике, была отправлена в детские дома и интернаты Подмосковья.


Показать все кейсы от Spring Media



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте