О проекте

Портфолио

Z&G. Branding



Комплекс услуг в области брендинга - от маркетинговых исследований и разработки названия до создания брендбука, выработки рекламных концепций и стратегий продвижения.

Бренд для продуктовых дискаунтеров «Ценолёт»

Разработка названия и слогана, логотипа, фирменного стиля и брендбука для продуктового дискаунтера.



Низкие цены неизменно привлекают внимание потребителей и формируют большой покупательский поток.

Заказчик поставил перед Z&G. Branding задачу разработать название, слоган, логотип, фирменный стиль и брендбук для продуктового дискаунтера. Снижать цены планируется за счет сокращения затрат на сервис.

Для проекта было создано составное название, которое интуитивно понятно любому русскоязычному человеку – Ценолёт. Русский язык названия подчеркивает близость бренда широкой аудитории. В название заложена идея, которая раскрывается в слогане: «Наши цены летят вниз».



Цветовая палитра также отражает идеи дискаунтера – желтый и красный привлекают к себе внимание, но при этом создают ощущение низких цен. Логотип продолжает общую идею – точки над ё напоминают застежку-фермуар у кошелька с ее характерными шариками. Логотип размещается на плашке, по форме напоминающей открытый конверт, обращенный углом вниз. Это вызывает ассоциации и с ценами, стремящимися вниз, и с карманом – символом экономии.

Элементы фирменного стиля специально выполнены максимально просто, чтобы подчеркнуть экономичность универсама. Использование фирменного стиля регулируется брендбуком.


Показать все кейсы от Z&G. Branding



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте