Агентство «Пленум» осуществляет полный комплекс услуг в сферах стратегического маркетинга и брендинга. Основными компетенциями компании являются разработка концепций позиционирования, коммуникационных стратегий, создание и визуализация бренд-платформ, систем корпоративной идентификации, а также разработка маркетинговых материалов для сопровождения брендов.
Gut! — новый бренд и облик для чайной серии Gutenberg компании Wintergreen
Перед агентством Plenum стояла задача максимально отстроить марку Gutenberg от конкурентов и вывести в премиальный сегмент, сохранив имеющихся лояльных потребителей.

Кроме того, было необходимо сформировать практичную и неисчерпаемую систему идентичности, которую было бы удобно поддерживать и которая могла бы полностью покрыть весь ассортимент компании.
Решение
Новое, более современное, имя бренда GUT! позволяет сохранить ассоциацию с поддерживающим брендом Gutenberg, а также усилить ассоциации с германским происхождением и качеством продукции.
Принципиальные решения по упаковке:
отказ от иллюстраций и абстрактных названий,
оптимизация описания: основа и ингредиенты,
введение коротких номеров для идентификации сортов,
цветовое кодирование сортов в зависимости от основы.
Упаковка была протестирована на фокус-группах, участниками которых стали клиенты специализированных чайных магазинов. Респонденты единогласно оценили чай как более дорогой, нежели продукция ближайших конкурентов.
