О проекте

Портфолио

Остров Свободы



Брендинговое агентство «Остров Свободы» специализируется на комплексной разработке успешных корпоративных, товарных и ритейл брендов от построения стратегии бренда, разработки названия, создания логотипа, фирменного стиля до дизайна интерьера и рекламных коммуникаций бренда.

Love Asia — бренд для сети городских кафе азиатской кухни

В рамках проекта по созданию бренда Love Asia разработано название, создан уникальный фирменный стиль, дизайн логотипа и брендбук, содержащий полный объем информации о бренде и принципах использования элементов фирменного стиля.



Love Asia — новая актуальная сеть городских кафе азиатской кухни, предлагающая широчайший ассортимент классических и наиболее востребованных блюд из меню различных стран Азии.

Фирменный стиль бренда Love Asia отражают яркий характер самого бренда и восточной культуры в целом.

Огненный оранжевый, естественный зеленый и глубокие оттенки голубого позволяют передать многообразие и особую эстетику Востока, в то время как обилие красного в фирменном стиле подчеркивает азиатское происхождение и пикантный вкус ключевых блюд в меню.

Дизайн логотипа бренда представлен стилизованным изображением пиалы с палочками, которые являются традиционным для европейского потребителя собирательным образом, отражающим восточную культуру приема пищи. Чтобы выбрать игорный портал, который бы соответствовал определенным требованиям, можно просто просмотреть рейтинговую таблицу.

Для усиления образа в дизайн логотипа введен китайский иероглиф с названием бренда Love Asia, подчеркивающий этнические корни бренда и заряжающий его позитивной энергетикой любви к пище, процессу ее приготовления, а также к Азии и ее культуре в целом.



В рамках реализации проекта по созданию бренда разработано название Love Asia, отражающее ключевые аспекты позиционирования бренда: Love Asia — это все самое лучшее и любимое из Азии.

Помимо нейминга, в рамках разработки коммуникативной стратегии бренда, создан и формализован в брендбуке язык бренда, всесторонне раскрывающий тему любимых блюд азиатской кухни: «Из Азии с любовью!», «За что я люблю Азию», «Еда. Любовь. Азия».

Брендбук был применен в оформлении интерьеров сети, дизайне упаковки (take away, а также в вывесках, меню и другой полиграфической продукции компании.

Концепция заведения призвана объединить все лучшие кулинарные традиции стран Востока в рамках единого заведения. Поэтому здесь вы всегда найдете излюбленные японские суши, роллы и сашими, приготовленную в воке китайскую лапшу с множеством наполнителей из овощей, мяса и морепродуктов, а также полюбившиеся восточные салаты, пикантные закуски, супы и напитки.


Показать все кейсы от Остров Свободы



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте