О проекте

Портфолио

Ingate



Ingate — один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории.

Увеличение продаж с сайта Mascotte посредством комплексного интернет-маркетинга

Специалисты из агентства Ingate провели первичную оптимизация сайта, подобрали семантическое ядро, переработали сайт Mascotte и наполнили его контентом, оптимизировали кампании по контекстной рекламе, использовали динамический ремаркетинг и рекламу на Facebook, провели работу с репутацией бренда в Интернете.



Mascotte — динамично развивающийся бренд, более 10 лет производящий модную продукцию высокого качества. Помимо обширной розничной сети в разных странах мира, компания активно развивает онлайн-торговлю.

Особенности проекта

Клиент вёл рекламную кампанию одновременно у нескольких подрядчиков. Было принято решение расширить сотрудничество с Ingate, отказавшись от услуг других подрядчиков, и объединить все рекламные каналы в единую стратегию.

Основная цель клиента — увеличить доход за год на 10%
  1. Снизить CPO по контекстной рекламе минимум на 30%
  2. Увеличить объем продаж из органического трафика в три раза
  3. Увеличить долю новых посетителей на сайте до 50%
Этапы управления каналами:
  • Выбор каналов и прогнозирование результата
  • Контроль запуска рекламных кампаний
  • Мониторинг результата и определение узких мест
  • Корректировка кампаний и юзабилити – закрытие узких мест
  • Оценка результата
Анализ источников трафика и определениме наиболее эффективных каналов:
  • Переходы из выдачи поисковых систем - 51%
  • Контекстная реклама - 21%
  • Реклама на тематических площадках - 14%
  • Социальные сети - 7%
  • E-mail рассылка - 7%




Этапы реализации проекта:
  • Первичная оптимизация сайта
    Проведена техническая оптимизация, настроена индексация сайта поисковыми системами, перелинкованы страницы основных разделов сайта.

  • Подбор семантического ядра
    Фокус на низкочастотные и высококонверсионные запросы для привлечения аудитории с четко сформированной потребностью.

  • Проработка разделов сайта
    Тегирование разделов с товарами по материалу, цвету, стилю и сезону позволило создать новые продвигаемые страницы и повысить удобство поиска товаров на сайте.

  • Доработка навигации по сайту
    Включение ссылок на продвигаемые страницы в навигацию позволило обеспечить их эффективную индексацию поисковыми системами.

  • Наполнение контентом
    Написание качественных уникальных текстов для сайта, ненавязчиво продающих товар (рекомендации по сочетанию с одеждой, использование лексики из мира моды, ответы на вопросы посетителей, фокус на конкурентных преимуществах).

  • Переезд на новый домен
    С целью повышения конверсии трафика было решено перенести интернет-магазин с поддомена на основной домен. Благодаря четкому планированию и согласованности действий компании и подрядчика при переезде не произошло проседания органического трафика.

  • Контекстная реклама
    Специалистам агентства удалось повысить эффективность управления рекламными кампаниями, сократив их количество (с 218 до 50 кампаний).

    CTR вырос на 30%, конверсия от контекстной рекламы выросла на 32%, стоимость заказа снизилась на 45%.

    Кроме того, агентство использовало для продвижения товаров Mascotte динамический ремаркетинг и рекламу на Facebook. Стоимость заказа по сравнению с контекстной рекламой снизилась на 47%, окупаемость инвестиций в рекламу составила 177%, а количество продаж в месяц возросло на 194.

  • SERM - работа с репутацией бренда
    Были определены контролируемые запросы, вытеснены из выдачи и удалены негативные отзывы, созданы побуждающие мотивы для лояльных клиентов к публикации отзывов. В результате данной работы доля площадок с положительной тональностью отзывов выросло на 15%, а доля отрицательных сократилась на 11%.
Результаты работы:
  • В 3 раза вырос доход по органическому трафику
  • ROI по всем каналам привлечения составил 500%
  • До 46% увеличен прирост новых пользователей на сайт



Показать все кейсы от Ingate



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте