Деятельность агентства REMAR Group сосредоточена на нескольких ключевых направлениях: организация мероприятий и промо-акций, MICE, производство сувенирной продукции и упаковки, а также предлагает комплекс диджитал-услуг (контекстная и таргетированная реклама, веб-дизайн, продвижение в соцсетях и т.д.).
Розыгрыш Maserati Ghibli для строительной компании «Еврострой»
Организация роскошного светского вечера для будущих жильцов жилого комплекса класса deluxe «Привилегия» – проекта строительной компании «Еврострой».
Перед агентством REMAR Group была поставлена цель – организовать красочную церемонию награждения победителя розыгрыша автомобиля премиум-марки Maserati, которая станет финальной частью рекламной кампании «
Выиграть Maserati – Ваша Привилегия» от компании «
Еврострой».
Основные задачи мероприятия:- Продвижение нового жилого комплекса класса deluxe «Привилегия»
- Знакомство друг с другом будущих жильцов ЖК «Привилегия»
- Подведение итогов масштабной рекламной кампании
- Популяризация и привлечение внимание общественности к благотворительности
- Поддержание имиджа и репутации строительной компании «Еврострой»
Агентством REMAR Group была разработана уникальная концепция «Art of choice» («Искусство выбора»), которая раскрывала главный посыл события – умение делать правильный выбор. Площадкой для воплощения идеи стал музей современного искусства «Эрарта».
Тема искусства и выбора стала главенствующей линий торжества. На сцене было реализовано захватывающее 3D Mapping шоу: прямо как в живой картине прошли выступления модных музыкальных коллективов и аргентинского художника-перформаниста Малькольма Рокса. Кульминацией стал интерактивный розыгрыш автомобиля Maserati Ghibli. Сумеречная экскурсия по музею, изысканный фуршет «на мольбертах» и творческие мастерские дополнили арт-составляющую мероприятия.
Результаты проекта:
Яркое запоминающееся мероприятие, на котором присутствовало более 300 гостей, стало отличной площадкой для знакомства и общения будущих соседей, обсуждения главных городских трендов, приобщения к искусству и привлечения внимания к вопросам благотворительности. Событие с широким размахом было освещено в ведущих городских и светских изданиях.
XGENEVE
Подробная презентация о проекте:
Срок реализации проекта: 15 декабря 2015 года
География проекта: Санкт-Петербург
Компания-заказчик: ООО «Еврострой»