О проекте

Портфолио

Red Keds



Одно из ведущих креативных агентств России, предлагающее услуги в сферах дизайна, разработки рекламных стратегий и сценариев, реализации интерактивных коммуникаций, создания промо-сайтов и специальных проектов в digital-среде.

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы

Креативное агентство Red Keds работает над позиционированием и идентификацией mos.ru



Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds.

Герб-облако стал неотъемлемой частью коммуникационной стратегии для mos.ru. Портал объединяет в себе информацию всех государственных структур Москвы и сделан для того, чтобы жители города могли легко найти ответы на вопросы на одном сайте.

Red Keds предложили разделить позиционирование mos.ru исходя из ролей и назначений сайта. Агентство использовало несколько вариантов позиционирования сайта для разных его функций, ведь сайт будет развиваться вместе с городом и его жителями, а значит, команда должна быть готова к вызовам времени.

Для разработки позиционирования Red Keds взяли за основу методологию job-to-be-done.

Агентство предложило пять разных логотипов. Все логотипы были протестированы в рамках фокус-групп, проведенных клиентом. В результате был выбран герб-облако — этот выбор совпал с предпочтениями и агентства, и клиента.



    «У меня было не много образов, за которые можно было зацепиться», — рассказывает дизайнер Евгений Курлаев, — «Аудитория сайта - москвичи. Но все эти люди разные».
В рамках стратегии было выделено 8 сегментов москвичей, которые обладают разными привычками, имеют разные интересы и пользуются разными каналами коммуникации.
    «Мне пришла в голову идея, что контуры герба похожи на говорящее облако, как в комиксах. Это эмблема, с которой можно играть. Я сразу же придумал, как логотип будет выглядеть в среде и изменяться, оставаясь при этом узнаваемым: например, герб-облако может быть с графическим или текстовым сообщением внутри, что решает коммуникационную задачу», - продолжает Евгений. — «Мы создали брендбук с подробным руководством по использованию логотипа».
«Сайт предстает перед нами в четырех ипостасях. Диалог с гражданами онлайн — это позиционирование сайта помогает наладить коммуникацию между органами власти и горожанами. Центр онлайн-экосистемы отражает будущее воплощение всех городских сервисов на сайте. Инструмент для упорядочения хаоса — здесь мы видим в сайте практическое применение для каждого жителя города. Инструкция по применению Москвы — это позиционирование раскрывает перед нами информационную наполненность сайта, ведь mos.ru собирает самый актуальный контент про Москву», — говорит соучредитель Red Keds Виталий Быков.
    «Мы очень конструктивно подошли к этому проекту. В течение нескольких лет старательно анализировали запросы москвичей, изучали потребности пользователей, ведь с сайтом mos.ru нам всем жить многие годы. Новое позиционирование, на мой взгляд, - это действительно большой прогресс в нашей стране в отношении того, как государство подает информацию и общается с гражданами», — рассказывает Евгений Козлов, заместитель руководителя аппарата Мэра и Правительства Москвы.
В основе нашей стратегии лежит идея: город говорит с тобой. И говорит он доступным и понятым языком, а не официальным бюрократическим языком госструктур», — объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Елена Ненашева. «Нужно было разработать логотип, который бы также соответствовал этой идее и был понятным широкой аудитории».

Команда Red Keds:
    Генеральный директор: Михаил Бродников
    Директор по развитию: Виталий Быков
    Руководитель проекта: Петр Губанов
    Дизайнер логотипа: Евгений Курлаев
    Дизайнер брендбука: Василий Коваленко
    Руководитель отдела стратегии: Елена Ненашева
    Стратег: Артем Жиганов
    Менеджер: Лейла Шарипова
    Копирайтеры: Виктор Анохин, Марина Касперович
Команда mos.ru
    Аппарат Мэра и Правительства Москвы
    Заместитель руководителя Аппарата: Евгений Козлов
    Руководитель проекта: Варвара Лагутина
    Руководитель проекта: Александр Белавин

    Департамент информационных технологий города Москвы
    Пресс-секретарь: Елена Новикова
    Руководитель проекта: Руслан Молчанов
    Специалист по аналитике и взаимодействию с интернет-отраслью: Александр Арабей



Показать все кейсы от Red Keds



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте