О проекте

Портфолио

Adwatch Isobar



Полносервисное агентство digital-коммуникаций: комплексные кампании в интерактивной среде – медиа-планирование, медиа-баинг, разработка и реализация креативных концепций, онлайн-PR/BTL.

Рекламная кампания «Аэрофлот» для бизнес-аудитории

Ведущий российский перевозчик «Аэрофлот», агентство AdWatch Isobar и креативное агентство Serviceplan Russia реализовали медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится». Рекламная кампания запущена на онлайн-платформах Сноб, GQ, РБК и Forbes.



В рамках рекламной кампании «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится», на сайтах был создан специальный брендированный интерфейс компании «Аэрофлот» с удобной системой навигации по разделам, в которых подробно рассказывается о бизнес-классе авиаперевозчика.

Проект наполнен полезными статьями с интересным контентом, наглядными заметками, а также советами экспертов. Каждый пользователь получает уникальную возможность узнать больше о преимуществах бизнес-класса лидирующей авиакомпании на мировом рынке.

На платформах представлена актуальная информация о самых современных самолетах в парке авиакомпании и специальных привилегиях программы «Аэрофлот Бонус».

Интерактивный интерфейс позволяет детально рассмотреть все элементы комфортного полета: особенности регулировки положения кресел, аксессуары для отдыха на борту, система развлечения, кухня премиального уровня и многое другое.

Елена Козуб, Group Account Director, AdWatchIsobar:
    «Для реализации проекта были выбраны премиальные площадки. Полученные результаты говорят о высокой вовлеченности пользователей и положительной реакции бизнес аудитории, контакт с которой и был нашей целью».
Владимир Лядов, креативный директор, Serviceplan Russia:
    «При разработке проекта мы исходили из того, что наши потребители – это особая аудитория. Этим людям необходимо самим управлять событиями. Мы постарались предоставить им эту возможность и важным элементом проекта сделали интерактив. Поэтому наши читатели могли не только получить нужную им информацию, но и сообщить о своих предпочтениях».
Команда проекта:

Аэрофлот:
  • Елена Метт, заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга «Аэрофлот»
  • Юрий Лысак, главный специалист отдела интернет-маркетинга «Аэрофлот»
AdWatch Isobar:
  • ЕленаКозуб, Group Account Director
  • Анна Афанасьева, руководитель группы по работе с клиентами
  • Евгений Азаренок, аккаунт менеджер
  • Ирина Дорохина, руководитель группы по специальным проектам
  • Елена Прокопенко, менеджер по специальным проектам
Serviceplan Russia:
  • Владимир Лядов, креативный директор
  • Владимир Пастухов, диджитал креативный директор
  • Анна Купцова, креативный дизайнер
  • Карина Ельцина, креативный дизайнер
  • Павел Горлов, руководитель проектов







Показать все кейсы от Adwatch Isobar



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте