О проекте

Портфолио

Proximity Russia



Креативное агентство Proximity специализируется на интегрированных коммуникациях в цифровой среде и создаёт идеи для эффективных рекламных кампаний через прямые коммуникации с потребителем, коммуникации в цифровой среде, проекты на мобильных устройствах и в социальных медиа.

Специальный проект для INTOUCH

В digital-агентстве Proximity разработали специальный проект и рекламную кампанию для страховой компании INTOUCH «Ответственные километры».



Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

    По статистике, только за 2013 год из-за нарушения правил дорожного движения произошло более 160 000 аварий, в которых пострадало более 200 000 человек; большинство этих аварий произошли по причине превышения скоростного режима.

INTOUCH продолжает борьбу за ответственное движение: 3 марта 2014 года совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) компания запустила проект «Ответственные километры» ― теперь, скачав приложение на смартфон, любой водитель своим аккуратным вождением сможет внести реальный вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

«Если вы считаете себя ответственным водителем, то по праву можете гордиться этим. Проект «Ответственные километры» поможет вам на деле доказать себе это, и, тем самым, по-настоящему помочь тем, кто пострадал от безответственного вождения. А сегодня это просто необходимо, чтобы улучшить безопасность на дорогах в России», ― рассказал креативный директор Proximity Russia (BBDO Group) Эндрю Контра.

Концепция проекта

Каждый раз, совершая поездку без скоростных нарушений, водители, установившие на смартфон специальное бесплатное приложение «Ответственные километры», смогут сделать вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. За каждую поездку, в которой большую часть маршрута водитель проедет без превышения скорости, будет выписана виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная в ней, станет частью общего растущего фонда. Как только отметка достигнет 1 000 000 рублей, компания INTОUCH перечислит деньги пострадавшим в ДТП через благотворительный фонд «Живой». Виртуальную копилку планируется наполнить до 25 апреля 2014 года.



    «Не секрет, что ситуация на дорогах нашей страны сегодня очень далека от идеальной. Компания INTOUCH не хочет оставаться в стороне. Мы чувствуем, что у нас есть силы и возможности участвовать в решении этой проблемы вместе с теми, кому не все равно. Именно поэтому мы запустили проект «Ответственные километры».

    Мы рады, что в решении этой сложной социальной задачи нашим настоящим партнёром стало агентство Proximity. Несколько лет нашего плодотворного сотрудничества, а также полученные за совместные проекты награды, доказывают, что можно найти эффективные творческие решения даже для таких сложных проблем
    » — рассказала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

Сайт проекта — www.be-in-touch.ru

Состав творческой группы:

INTOUCH Страхование:
    Оксана Беляева – Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
    Наталья Новошинская – Руководитель отдела клиентского маркетинга
    Екатерина Чернова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
    Марина Николаева – Менеджер по связям с общественностью

Proximity Russia:
    Креативный директор – Эндрю Контра
    Руководитель творческой группы – Илья Андреев
    Арт-директора – Александра Ермоленко, Иван Малахов
    Старший копирайтер – Полина Забродская
    Копирайтер – Валентина Экимян, Евгений Ковин
    Дизайнер – Сергей Курбатский, Игорь Долгов
    Аниматор – Алексей Фролов
    Композитор – Андрей Левкович
    Директор по стратегии – Наталья Чуич
    Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
    Digital директор – Александр Макаровский
    Digital директор – Екатерина Смыгина
    Менеджер проекта – Дарья Константинова

Продакшн INDEE Interactive:
    Директор по работе с клиентами – Блинников Василий
    Продюсеры – Плетнев Александр, Романов Роман
    Программисты – Целиков Антон, Алексеев Никита







Показать все кейсы от Proximity Russia



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте