О проекте

Портфолио

Лайса



ЛАЙСА осуществляет различные виды размещения наружной и транзитной рекламы, рекламы на вокзальных комплексах и пригородных станциях, в полосе отвода железных дорог («РЖД»), в поездах пригородного и дальнего сообщения, а также занимается проведением промо-акций на вокзальных комплексах и размещением выставочных стендов и промостоек в залах ожидания.

«Лайса» провела кампанию для «Лотереи железных дорог»

На платформе Казанского вокзала в Москве с 1 мая до 31 августа 2013 года размещался автомобиль Volkswagen Polo, который в ходе лотереи достался одному из пассажиров железнодорожного транспорта.



«Лотерея железных дорог» запустила уникальную акцию под названием «Заведи удачу летом». Суть ее проста: все лотерейные билеты, участвующие в тиражах июня, июля, августа, сентября (соответственно тиражи 33, 34, 35, 36), приняли участие в дополнительном тираже, который состоялся 30 сентября.

Чтобы участвовать в розыгрыше призового фонда, нужно было приобрести лотерейный билет, заплатив 100 рублей. Билеты распространялись через проводников, в кассах дальнего следования, а также посредством платных СМС на короткий номер 7712 или на сайте «Лотереи железных дорог».

Призовой фонд дополнительного тиража – 3 автомобиля Volkswagen Polo и 100 мобильных телефонов. Для удобства в лотерее разыгрываются денежные эквиваленты призов.

У рекламодателей появилась возможность поддержать свои масштабные акции и оповестить о них потенциальных участников, используя точки максимального скопления людей – вокзалы. Пассажиропоток Казанского вокзала составляет 7,4 млн человек ежемесячно.

Клиент: ООО «Генеральный оператор лотерей»
Оператор размещения: ОАО «РВ- Медиа», дочернее предприятие ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса»






Показать все кейсы от Лайса



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте