О проекте

Портфолио

Family



Агентство FAMILY специализируется на создании промо-сайтов и спец.проектов в digital-среде, разработке креативных интегрированных кампаний; реализует комплексные проекты в социальных сетях и работает с репутацией; занимается созданием интерактивных инсталляций и презентаций; разрабатывает игры и приложения.

Meller — Stress Test Zone

Интерактивный квест для Meller — новый совместный проект агентства Family и студии Nectarin.



Задача кампании
В этом году главными целями кампании стали: повышение узнаваемости бренда, коммуникация с молодой и активной аудиторией и анонс нового продукта – Meller мята. В качестве инструментов реализации были выбраны игра на сайте с необычной механикой и широкое использование социальных сетей. Эти два инструмента идеально подходят для контакта бренда с аудиторией, которая не терпит скуки и жаждет новых открытий и сильных эмоций.

Основная идея
Все началось с того, что во время проведения фокус-группы была найдена интересная ассоциация целевой аудитории Meller со спец.агентами. Эта идея и стала источником вдохновения для будущей рекламной кампании. В ходе проведения тендера была выбрана креативная концепция агентства Nectarin, которая лучше всего отражала тему специальных агентов и секретных заданий.

Запуск игры
На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной агентской службы и пройти испытание на стрессоустойчивость.

Во время прохождения квеста игроку предстоит столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Все они смешны и крайне абсурдны, так что для их прохождения потребуется проявить смекалку и завидную выдержку. Например, пользователю необходимо успокоить кричащую женщину или разминировать бомбу, готовую взорваться через несколько секунд.

Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знает, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находит в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно съесть ириску Meller – и ситуация разрешится в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игрок получает свой психологический портрет.

Продвижение игры
Проект активно поддерживается в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где пользователи получают еженедельные задания для агентов. После выполнения миссии они публикуют отчеты о прохождении. За демонстрацию лучших результатов игроки получают вознаграждения.

«Это действительно необычная активация со множеством увлекательных заданий, каждое из которых способно подарить игроку немало захватывающих минут игрового процесса, а также приобщить к неповторимому стилю бренда Meller», – прокомментировала проект маркетинг-менеджер Елена Пискунова.­­­­­­­­­­­






Показать все кейсы от Family



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте