О проекте

Портфолио

Nectarin



Полносервисное digital-агентство «Нектарин», основной деятельностью которого является реализация комплексных рекламных кампаний в сети Интернет, а также разработка веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.

Inneov: битва за красивые волосы

Осень и начало зимы — пиковый сезон для средства нутрикосметики Inneov "Густота волос". Поэтому перед агентством Nectarin была поставлена задача максимально привлечь внимание аудитории и решить фундаментальные задачи.



Главные задачи кампании:
  1. Формирование знания о продукте
  2. Создание имиджа через рекламную кампанию
  3. Увеличение продаж

Агентство разработало детальную стратегию: коммуникационные задачи бренда, медиа-решения и описание креативной бренд-платформы.

Специалисты агентства поняли, что лучший способ достичь выдающегося результата - провести уникальный онлайн-конкурс:
  • мощнейший виральный потенциал
  • активация через wow-эффект: "такого ещё не было!"
  • экономия бюджета за счет вирусного эффекта - бесплатного вовлечения

Специально для конкурса в агентстве провели эксклюзивную фотосессию. Огромное скопление кос, начесов и просто роскошных волос, несомненно, радует глаз. Густые здоровые волосы и креативные прически - отличный критерий, большие войны стоит начинать с малого, но эффективного.

Новое слово в красоте «нутрикосметика» на самом деле оказалось ближе простому пользователю интернета, чем можно было представить! Впервые на просторах Рунета две главные российские социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» выясняют, чьи пользовательницы самые красивые и чьи пользователи самые преданные своей социальной сети. Наш магазин может предложить pin up недорого, есть скидки.

Информационную и спонсорскую поддержку конкурсу оказали ведущие бьюти-медиа: Леди@Mail.ru, Eva.ru, TopBeauty, Kleo.ru. Агентство Nectarin подключили к pr-кампании celebrity-менеджмент. Обаятельная и харизматичная Евгения Петрова, участница реалити-шоу на MTV «Каникулы в Мексике» пригласила своих друзей к активному участию. Алена Водонаева тоже рассказала всем об inneov-battle через свои профили в соцсетях.



Условия конкурса:
Чтобы получить титул «Мисс Inneov Россия» и годовой запас продукта Inneov Густота Волос, а также попасть на страницы журнала TOPBEAUTY, аудитории необходимо было стать участницей проекта на сайте www.inneov-battle.ru и поразить своей великолепной прической окружающих.

Результат:
В первые дни конкурса больше всего участников выступало за социальную сеть «Одноклассники». Всего в конкурсе приняло участие 13 346 претенденток. По итогам медийной компании количество более 108 миллионов просмотров, что превысило запланированную отметку на 162%. Фактический охват аудитории - 13 802 825 человек.

Команда агентства:
  • Аккаунт-директор - Ольга Мордань
  • Аккаунт-менеджер - Ольга Маларева
  • Арт-директор - Анастасия Перминова
  • Продюсер - Сергей Разводов
  • PR-директор - Ольга Вяткина



Показать все кейсы от Nectarin



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте