О проекте

Портфолио

Adwatch Isobar



Полносервисное агентство digital-коммуникаций: комплексные кампании в интерактивной среде – медиа-планирование, медиа-баинг, разработка и реализация креативных концепций, онлайн-PR/BTL.

Обучающие онлайн-игры «Мир-Дино» для бренда «Растишка»

В Adwatch Isobar создали детально продуманный и прорисованный виртуальный мир, в котором дети могли поселить своего виртуального персонажа, общаться со своими сверстниками и обучаться через игры.



Цели рекламной кампании:
  • Увеличение траффика онлайн-платформы www.rastishka.ru
  • Вовлечение детской части ЦА в коммуникацию с бренд-персонажем «Растишки» динозавриком Дино
  • Усиление образовательной направленности детского онлайн-контента
  • Построение системы взаимодействия «Дети - Родители» через соединение аккаунтов

Основная цель проекта — заложить фундамент любви к учебе. На первых этапах развития важно привить малышу интерес ко всему новому – ведь если ребенок полюбит учиться, он будет гораздо более сильным и самостоятельным! Поэтому каждая игровая активность носила обязательный образовательный характер.

Для решения поставленных задач, а также для ответа на вопрос, «Как родители могут помочь своим детям в познании нового?», появилась идея создать интерактивное пространство, в котором ребята могут общаться, совместно играть, проходить онлайн уроки и выполнять задания от Дино.

Все запущенные в рамках сайта активации должны были способствовать развитию различных знаний, умений и навыков детей. Обучение через игровые механики помогло развить у детей:
  1. Творческую составляющую (создание персонажа и его аватара, уроки и игры, развивающие творческие способности);
  2. Мотивацию и нацеленность на победу (награды за призовые места в играх и при прохождении уроков)
  3. Социальную вовлеченность (онлайн общение с другими посетителями платформы, знакомства, совместные игры)
  4. Игровые навыки (участие в творческих и физических состязаниях)

При этом у родителей была возможность наблюдать за достижениями своих детей, благодаря системе взаимодействия «Дети-Родители».

Результат
Образовательная инициатива смогла занять вторую позицию среди всех детский сайтов в Рунете, обогнав большое количество развлекательных ресурсов. За первые полгода проекты добился потрясающих результатов:
  • 1 390 000 уникальных посетителей
  • 152 000 детей стали постоянными учениками проекта
  • 4 200 000 посещений сайта
  • 18 000 000 просмотров страниц
  • 70,39% аудитории возвращаются назад на сайт







Показать все кейсы от Adwatch Isobar



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте